подписаться

БАРВИХА

«БАРВИХА» - мужской салон эротического массажа для мужчин и девушек


Перейти на сайт

Задача: увеличить количество органического трафика на сайт. Вывести сайт по основным поисковым запросам  Яндексе и Google.

Исходные данные: 445 уникальных посетителей в месяц, 5 отказа — 17,2% 

Период: 01.04.2018-01.11.2018

Выполнение работ: В поисковой системе Google дела обстояли плохо. Поисковик не хотел пускать сайт в ТОП ни по каким запросам. Это при том что в Яндексе дела обстояли немного лучше.

Перед нами стояли сложная задача. Узнать в чем есть проблемы и решить их как можно быстрее.

Вначале мы решили выявить слабые места сайта, которые не позволяют продвинуться вперед в поисковой системе Google. Для этого мы просмотрели большое количество рекомендаций от официального источника Google и Яндекс. После этого мы приступили к выполнению ряда задач.

1) Валидатор кода. Гугл очень скептически относится к сайтам с плохим кодом. Через валидатор мы устранили ошибки в коде сайта.

2) Внутренние ссылки, перелинковка. Внутренняя перелинковка страниц оказывает положительное влияние на SEO-продвижение, так как напрямую влияет на поведенческие факторы. Поэтому мы настроили взаимосвязь между ссылками и страницами на сайте.

3) Метаданные и заголовки. Заполнили мета данные (Title, Description) и заголовки (H1, H2, H3) для всех страниц сайта, так как на многих страницах они были некорректно настроены, либо вовсе отсутствовали.

4) Дубли. Обнаружили и устранили дубликаты страниц, которые препятствовали продвижению сайта.

5) Уникальный контент. Разместили новые уникальные тексты на продвигаемых страницах сайта.

6) Ссылочная масса. Обратные ссылки играют большую роль в поисковом продвижении, особенно в Google. В связи с этим мы начали постепенно наращивать ссылочную массу сайта. Для этого мы зарегистрировали сайт на крупных порталах и справочниках.

Вот основные источники, в которых был зарегистрирован сайт:

 

 

Итог:начиная с октября 2018 г. на сайте стала постепенно наращиваться ссылочная масса, что оказало положительное влияние на поисковое продвижение, особенно в Google.

4) Защищенный протокол https.Поисковые системы относятся с недоверием к сайтам, которые не имеют протокола HTTPS, и помечают такие сайты как «Небезопасные». Поэтому нами было принято решение перейти на защищенный протокол HTTPS.

Результат перевода сайта на https:В конце сентября 2018 г. мы перевели сайт на защищенный протокол HTTPS, после чего сайт значительно просел в позициях, и соответственно по посещаемости. Такое падение обусловлено переносом сайта, и оно носит временный характер. После того как сайт полностью получил защищенный протокол HTTPS, он начал постепенно восстанавливать свои позиции в поиске. На данный момент, сайт не только догнал свои прошлые позиции, но и значительно опередил их и подрос по ключевым запросам в ТОПе.

На скриншотах вы можете посмотреть динамику изменений посещаемости сайта, начиная с сентября 2018 г. (перевод сайта на защищенное соединение) и на данный момент.

 

 

5) Скорость загрузки сайта. В ходе анализа сайта были обнаружены проблемы со скоростью загрузки сайта. Он не проходил проверку по сервису от Google - PageSpeed Insights. Это означало, что сайт очень медленно грузится, что негативно сказывается на продвижении сайта в поиске. Кроме того, был плохой поведенческий фактор и рос % отказов, так как пользователи не привыкли долго ждать открытия страницы сайта.

Итог: Было принято решение оптимизировать страницы и изображения сайта для того, чтобы они быстрее загружались. На данный момент сайт имеет высокий показатель скорости загрузки - 98%.

 

 

6) Оптимизация сайта для мобильных устройств. Были выявлены проблемы посещаемости на мобильных устройствах. Пользователи видели контент, который не был оптимизирован под размеры экрана мобильных устройств. Значительно рос процент отказов, так как люди быстро покидали страницы. Это все негативно отражалось на продвижении сайта в поиске, так как ухудшался поведенческий фактор ранжирования.

Итог: Было решено создать адаптивную версию сайта для мобильных устройств, чтобы пользователи могли видеть одинаково хорошо сайт на экранах разных устройств.

 

 

Результат SEO-продвижения: за 8 месяцев работы в ТОП поисковых систем вышло около 67% ключей в Яндексе, и 44% в Гугле. Посещаемость сайта увеличилась на 200%, количество визитов увеличилось на 512%, % отказа сократился до 13,3%, глубина просмотров увеличилась на 18,4%, время на сайте увеличилось на 10,4%.

Результаты нашей работы вы можете посмотреть на скриншотах ниже:

БЫЛО:

  • Количество уникальных посетителей: 445.
  • Количество визитов: 490.
  • Общий % отказов 17,2%.

 

 

СТАЛО:

  • Количество уникальных посетителе: 2644.
  • Количество визитов: 3000.
  • Общий % отказов снизился до 13,3%.

Показатели посещаемости увеличились примерно в 6 раз, что говорит о том, что поисковики стали доверять веб-ресурсу и проявлять к нему интерес. Сайт значительно вырос по позициям в Яндекс и Google и по-прежнему растет вверх.

 

 

БАРВИХА