СК Максимум

Задача: увеличить количество органического трафика на сайт застройщика СК «Максимум». В результате мы получили: 159 ключевых фраз в ТОП-1, прирост посещаемости сайта из поисковых систем составил 72%.


Перейти на сайт

Задача: увеличить количество органического трафика на сайт застройщика СК «Максимум».

О заказчике: Строительная компания «Максимум» была основана в 2008 году и зарекомендовала себя, как надежный застройщик качественного жилья комфорт и бизнес класса. На сегодняшний день компания закончила строительство Жилого комплекса Бизнес класса «Сармат Тауэр», расположенного в самом центре Чкаловского микрорайона по адресу: г. Ростов-на-Дону, Первомайский район, ул. Киргизская, 38Г, и ведет строительство Жилого комплекса «Аврора» по адресу: бульвар Комарова, 30/2.

СК «Максимум» — это многопрофильная структура, имеющая высокий уровень оснащения и квалификации сотрудников (полностью укомплектованный собственный парк машин и механизмов), способная выполнить полный цикл строительно-монтажных работ, начиная подготовительным этапом строительства заканчивая благоустройством территории.

С чего началось продвижение сайта?

На первом этапе работ мы провели комплексный аудит сайта. В него входила проверка всех параметров, влияющих на seo продвижение, а также составление списка рекомендаций по юзабилити сайта.

Технические ошибки на сайте

Какие ошибки обнаружили и исправили?

  1. Настроили страницы с 404 ошибкой.
  2. Устранили дубли страниц с помощью атрибута rel=”canonical” для страниц
  3. Устранили битые ссылки с помощью простановки Redirect 301.
  4. Актуализировали файл sitemap.xml
  5. Скорректировали файл robots.txt

Что находится в процессе выполнения?

  1. Оптимизация скорости загрузки страниц. Данная задача стоит в приоритете, т.к. долгая загрузка страниц на мобильных и десктопных устройствах приводит к потерям покупателей, что негативно влияет на поведенческие факторы ранжирования поисковых систем Яндекс и Гугл.
  2. Оптимизация сайт под мобильные устройства. Наличие адаптивного дизайна положительно воспринимается поисковыми машинами и сказывается на ранжировании страниц сайта.

Семантическое ядро, мета-теги и контент

  1. Сбор семантики проводили на основе пожеланий клиента. Мы справились с этой задачей и собрали ядро с требуемым количеством запросов. Основной упор был сделан на вывод в ТОП-1 запросов с ключевой фразой «ЖК Аврора» (для ознакомления предоставлен неполный список запросов)

Семантическое ядро ежемесячно расширяем за счет низкочастотных фраз.

  1.  Мета-теги на большинстве страниц были не уникальными, а также на некоторых страницах вовсе отсутствовали. Мы оптимизировали мета-теги title, description и заголовок h1.

К примеру, на страницах отсутствовал заголовок h1

Как это выглядело до:

Как стало выглядеть после:

Контент на сайте

Оптимизировали тексты на продвигаемых страницах и продолжаем работать над написанием нового контента.

Представление сайта в поисковой выдаче

Поработали с быстрыми ссылками и теперь информация о сайте в поисковой выдаче выглядит следующим образом:

Актуализировали карточку компании в справочниках Яндекс и Google

Юзабилити

Составили список рекомендаций по юзабилити, согласовали внесение рекомендаций с клиентом. На данный момент выполнена основная часть рекомендаций, наименее важные пункты списка находятся в процессе выполнения. 

Ссылочный профиль

В начале работ ссылки, ведущие на сайт - отсутствовали. Мы постепенно наращиваем ссылочную массу сайта за счет покупки вечных ссылок на тематических площадках.  Покупка ссылок имеет смысл, но в небольших количествах и на качественных площадках.

В результате мы получили: 

159 ключевых фраз в ТОП-1.

Прирост посещаемости сайта составил 72% за период июнь 2019 – сентябрь 2019.

В настоящий момент работы на сайте продолжаются.

 

Читайте другие наши кейсы по недвижимости:

Продвижение ЖК бизнес-класса "Вдохновение" через myTarget

На 80% больше конверсий с рекламной сети Google - ЖК «Левенцовский»

Как получать лиды в соцсетях: кейс застройщика