Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

«Чистые лиды» — как продавать дорогостоящую технику для прачечных в соцсетях?

30 июля 2021
48

С февраля 2021 года мы работаем с Группой компаний «Сантас» — официальными дистрибьюторами брендов Miele, LG, ASKO, PONY, IPSO, Вязьма в России. Наши клиенты занимаются поставками оборудования с 1998 года, начали вести соцсети самостоятельно, но позже решили обратиться к профессионалам. В этом тексте мы расскажем о результатах работы за полгода.

Запрос: формирование имиджа компании в соцсетях, повышение узнаваемости, получение заявок на подбор и продажу оборудования.

ОСОБЕННОСТИ

  • Сложность с выходом на «нужную» аудиторию. Клиенты «Сантас» — это отели, рестораны, гос. учреждения, частные клиники — то есть все, кому нужна прачечная. Но если при настройке рекламы ориентироваться на профили этих компаний в соцсетях, то по ту сторону, чаще всего, сидит SMM-специалист, который не принимает решения и не реагирует на рекламу.

Важно! Клиент был заинтересован только в охвате «своей» аудитории. Не было задачи на массовый прирост подписчиков.

ЦЕЛИ

  • Обнаружить ЦА компании в соцсетях — топ-менеджмент, владельцы бизнеса, который подразумевает свою прачечную (отели, рестораны и т.д.), а также те, кто планирует открыть прачечную самообслуживания.
  • Получать стабильный поток заявок из соцсетей на подбор и приобретение техники.
  • Снизить текущую стоимость лида.
  • Повысить осведомлённость об услугах «Сантас», ассортименте оборудования.
  • Сформировать экспертный образ клиента в социальных сетях.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

  • Создание страницы Вконтакте.
  • Разработка визуального оформления приоритетных социальных сетей ( Вконтакте, Instagram).
  • Составление стратегии, подготовка контент-плана.
  • Производство уникального контента и наполнение им социальных сетей.
  • Настройка и ведение таргетированной рекламы.

Реализация этого плана позволила усилить соцсети и привлечь эффективные недорогие лиды, но об этом стоит рассказать чуть подробнее.

Работа по привлечению новых клиентов велась сразу в двух направлениях — продвижение постов в Instagram со ссылкой на профиль и запуск лидгена на подбор и покупку оборудования.

Лидген. Результаты

При запуске лидогенерации мы тестировали несколько аудиторий. Самым сложным оказалось собрать такую конфигурацию настроек кампании, которая бы вывела на владельцев бизнеса и топ-менеджеров. В результате лучше всего показала себя компания look a like, собранная по номерам уже имеющихся клиентов. Один лид из неё, в среднем, стоил 2,38$, качественными были признаны около 60% из полученных в результате запуска этой РК лидов.

Контент. Результаты

Лента «Сантас» до начала работы с нами:

Так выглядит аккаунт бренда сейчас:

У нас получилось разработать характерный фирменный визуальный стиль с использованием элементов брендбука (логотипа, фирменных цветов).

В контенте мы сделали упор на полезные посты — запустили несколько рубрик, посвящённых выбору техники (стиральных, сушильных машин), анонсировали новинки в ассортименте, рассказывали об особенностях работы с той или иной техникой.

Вовлеченность. Результаты

ER февраля / ER марта

Удалось получить высокий RR для такой сложной ниши.

Cредний ER и RR за прошедшие полгода:

Вывод: в узкой сфере прачечного оборудования для B2B клиентов можно получать недорогие лиды с высоким процентов качества, а профиль, посвящённый профессиональной технике, наполненный полезными и оригинальными публикациями, вполне может выглядеть стильно.

Дальше — больше. Продолжаем плодотворное сотрудничество с ГК «Сантас».

Перейти на сайт

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Проектная команда

Ирина Живая

Ирина Живая

Аккаунт-менеджер

Компетенция специалистов

Не на словах, а на деле

Отзывы клиентов

Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить купон
Roistat
на 5000 рублей

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.