128 заявок за 28 дней на новогодние каникулы в горах

Гостевой дом «44 широта» в Адыгее

01 about
о кейсе

Клиент: гостевой дом «44 широта» в Адыгее
Задача: сбор заявок на заполнение номеров в отеле на трехдневные новогодние каникулы

Срок: 28 дней

о кейсе
02 instrument
Что сделали?

Тематический контент+специальные креативы под РК

Средняя стоимость номера за сутки – 14 000 руб. Минимальное количество дней для бронирования – 3. При этом, на рекламу был выделен небольшой бюджет, поэтому заявки на форму лидогенерации делать не стали. Решили сделать упор на контент-стратегию и заявки в Direct.

Протестировали более 10 креативов, ниже самый конверсионный:

В постах шла дополнительная информация о новогодних каникулах в «44 широте»:

Также были запущены Stories с теми же УТП – статистика была хуже, поэтому большее внимание акцентировалось на Ленте.
В аккаунте 100% живой аудитории – первыми на креативы откликнулись подписчики. Для привлечения новых клиентов была запущена рекламная кампания.

Сделали пересечение аудиторий:

Интересы > Дополнительные интересы

  • Путешествия
  • Booking.com

Интересы > Хобби и увлечения > Путешествия

  • Горы
  • Приключенческий туризм
  • Экотуризм

Поведение > Путешествия

  • Часто путешествующие

Интересы > Дополнительные интересы

  • Ёлочные украшения
  • Канун Нового года
  • Новый год в России
  • Праздник
  • Рождественская ёлка
  • Christmas and holiday season
  • New Year's Day

Скриншот из кабинета Facebook

Что сделали?
03 best
результат

За 28 дней ноября получено:

  • 96 заявок в Direct
  • 19 заявок из комментариев

Итого: 115 заявок 

Стоимость 1 заявки: 326 руб.* за Новогодний пакет из 3-х дней с минимальной стоимостью номера в сутки 14 000 руб.
*Заявкой считаем человека, который сначала задал уточняющие вопросы, а после оставил свой контактный номер.


 

результат

Ваш SMM не продает?

Чек-лист оценки smm-щика "Топ 9 типичных ошибок в SMM 2020г."

Проверь маркетолога, проверь себя!

Пройти тест«Зачем вам стратегия в интернет-маркетинге?»
>