44 широта

Ресторанно-гостиничный комплекс 44 Широта

01 about
о кейсе

Задача

Привлечь клиентов посредством рекламы в Instagram.


ЦА

Города: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь. м/ж Возраст 25+ , интересы: путешествия, семейный отдых.


Работа

Когда мы начали вести аккаунт, сам комплекс был еще в процессе строительства. Поэтому первоначальной нашей задачей было сформировать положительный образ отдыха в Адыгее. Мы сделали упор на качественную проработку контента, нашли информацию об Адыгее и «вкусно» подали ее читателям.

Параллельно, мы постили фотки того, что уже было сделано. За месяц до официального открытия мы включили рекламу с лозунгом «Скоро открытие», «Давно ли ты отдыхал в Адыгее?», «Отдых в Адыгее на европейском уровне».

Все креативы шли только в ленте Instagram. Тестировали разные аудитории, то расширяя, то сужая таргетинги. Вот те, которые показали самую хорошую активность:

Путешественники (регулярно путешествующие за границу) Краснодар/ Ставрополь/ Ростов-на-Дону. 25-50. Все объявления с кнопкой «позвонить» администратору, формат «карусель». Стоимость за клик по кнопке вышла 49 рублей.

Огромное внимание уделили креативам: только живые качественные фото. На всех фото призывы: «Приезжай к нам!», «Европейский уровень отдыха» и тд…

о кейсе
02 direct
директ

Посыпались вопросы в Директ

Ко дню открытия треть номеров было уже забронировано.

Как только прошло открытие, мы начали делать упор не только на отель, но и на ресторан.

«Отдыхаешь в Адыгее? Приезжай к нам на обед!». Узкое гео: Каменномостский, Даховская. Возраст 25+, путешественники. Формат тот же: «карусель» с кнопкой «позвонить». Клик был уже в районе 150, но активность самого Instagram профиля резко возросла. Возросло и количество обращений в Директ. Связываем это с тем, что эта аудитория была максимально «горячей»: люди уже отдыхали недалеко от нас, а мы им предлагали разнообразить свой досуг.

Отдельно выделили креативами аудиторию Майкопа/ местные жители/ регулярно путешествуют за границу. Посылы в креативах: «приезжай на выходные», «приезжай купаться в бассейне» и тд.

К концу Июля был готов сайт, мы запустили рекламу в Яндекс Директ и Google, и параллельно установили пиксель фейсбука, чтобы собирать аудиторию с сайта.

директ
03 totals
итоги

К сентябрю Загрузка отеля практически 100% ная.

30% трафика идет из контекстной рекламы, 70% - Instagram

Цель набора подписчиков не стояла, более того ни в одном рекламном объявлении мы не призывали подписываться или переходить в группу. Тем не менее за 5 месяцев общее количество подписчиков составило 4245 человек.

Статистика с марта по сентябрь:

итоги