Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

SMM продвижение сайта
«44 широта»

Ресторанно-гостиничный комплекс 44 Широта

26 августа 2018
94

Ресторанно-гостиничный комплекс 44 Широта

Задача

Привлечь клиентов посредством рекламы в Instagram.

 

ЦА

Города: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.

Пол: м/ж

Возраст: 25+

Интересы: путешествия, семейный отдых.

 

Работа

Когда мы начали вести аккаунт, сам комплекс был еще в процессе строительства. Поэтому первоначальной нашей задачей было сформировать положительный образ отдыха в Адыгее. Мы сделали упор на качественную проработку контента, нашли информацию об Адыгее и «вкусно» подали ее читателям.

Параллельно мы постили фотки того, что уже было сделано. За месяц до официального открытия мы включили рекламу с лозунгом «Скоро открытие», «Давно ли ты отдыхал в Адыгее?», «Отдых в Адыгее на европейском уровне».

Все креативы шли только в ленте Instagram. Тестировали разные аудитории: то расширяя, то сужая таргетинги. Вот те, которые показали самую хорошую активность:

Путешественники (регулярно путешествующие за границу) Краснодар/ Ставрополь/ Ростов-на-Дону. 25-50. Все объявления с кнопкой «позвонить» администратору, формат «карусель». Стоимость за клик по кнопке вышла 49 рублей.

Огромное внимание уделили креативам: только живые качественные фото. На всех фото призывы: «Приезжай к нам!», «Европейский уровень отдыха» и т.д.

Посыпались вопросы в Директ

Ко дню открытия треть номеров было уже забронировано.

Как только прошло открытие, мы начали делать упор не только на отель, но и на ресторан.

«Отдыхаешь в Адыгее? Приезжай к нам на обед!». Узкое гео: Каменномостский, Даховская. Возраст 25+, путешественники. Формат тот же: «карусель» с кнопкой «позвонить». Клик был уже в районе 150, но активность самого Instagram профиля резко возросла. Возросло и количество обращений в Директ. Связываем это с тем, что эта аудитория была максимально «горячей»: люди уже отдыхали недалеко от нас, а мы им предлагали разнообразить свой досуг.

Отдельно выделили креативами аудиторию Майкопа/ местные жители/ регулярно путешествуют за границу. Посылы в креативах: «приезжай на выходные», «приезжай купаться в бассейне» и т.д.

К концу июля был готов сайт, мы запустили рекламу в Яндекс Директ и Google, параллельно установили пиксель Фейсбука, чтобы собирать аудиторию с сайта.

К сентябрю загрузка отеля практически достигла 100% 

30% трафика идет из контекстной рекламы, 70%  Instagram

Цель набора подписчиков не стояла, более того ни в одном рекламном объявлении мы не призывали подписываться или переходить в группу. Тем не менее за 5 месяцев общее количество подписчиков составило 4 245 человек.

Статистика с марта по сентябрь:

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Проектная команда

Компетенция специалистов

Не на словах, а на деле

Отзывы клиентов

Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы

Наши клиенты

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности