подписаться

Авингруп

Автодилер KIA

01 ABOUT
О КЕЙСЕ

Задача

За месяц собрать максимальное количество заявок на тест-драйв по минимальной цене. (Сбор лидов через активную кнопку «Подать заявку» в объявлении и из сообщений в Директ группы).

Побочная задача: Вступления в группу (подписчики).

 

ЦА

Пол: м/ж

Возраст: 25+

Местоположение: Ростов-на-Дону. Батайск, Аксай, Азов.

 

Работа

Сделали 5 заготовок объявлений на разные автомобили.

Провели A/B тестирование (картинка А, текст А/ Картинка А, текст В) и т.д.

 

Параллельно с рекламными объявлениями запускали в группе посты-карусели об этих автомобилях. Только живые фото и интересные информационные тексты об авто.

 

Постарались сделать так, чтобы те люди, которые не оставили контакты сразу в форме сбора заявок, заходя в профиль, «влюблялись» в этот автомобиль. И записывались на тест-драйв уже через Директ.

 

Обязательно: анонсирование акции в шапке. Символов мало, но удалось умещать. Слова: «автомобиль» заменяли смайлами. Тестирование одного объявления проходило в течение трех дней. Максимально кликабельные оставляли, менее – отключали.

О КЕЙСЕ
02 INSTRUMENT
ИНСТРУМЕНТЫ И ТАРГЕТИНГИ

Инструменты

Фотосессия с качественной обработкой фото

Хороший контент-менеджер

 

Таргетинги

Сегментировали на аудиторию:

1. Аудитория №1. Пиксель 90 дней пребывания на сайте заказчика + look-alike тех людей, кто побывал на сайте, процент идентичности аудитории брали 1, т.е.о максимально похожих. Гео: Ростов-на-Дону, Ростовская область.

2. Аудитория №2. Все таргетинги по интересам, связанные с KIA, которые предлагает кабинет FB по рекламируемым моделям.

Гео: Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай, Азов; 

Пол: м/ж;

Возраст: 25+

ИНСТРУМЕНТЫ И ТАРГЕТИНГИ
03 BEST
ЛУЧШЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Карусель с живыми фотографиями автомобилей.

На каждом фото надпись:

Тест-драйв и обещание скидок. Чем короче и понятнее формулировки, тем лучше.

Обязательно ставьте в начало текста в объявлении все выгоды. Тестирование показало, что призывы к действию и ваши контакты, пользователь потом, если заинтересуется, и сам развернет. Обязательно – галочка «первыми показывать самые популярные карточки».

Оценка актуальности 7-9 (в зависимости от объявления).

Графические баннеры не тестировали, так как по фотографиям сразу получили нужный охват.

ЛУЧШЕЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
04 TOTALS
ИТОГИ

Наиболее дешевый лид (по объявлению KIA OPTIMA)

51 руб.

Средняя стоимость лида по всем автомобилям

112 руб.

Цена подписчика

11 руб.

ИТОГИ

Получить консультацию по вашему проекту

Крутые проекты начинаются с заполнения формы