Федеральная сеть магазинов электроники, бытовой техники и товаров для дома

Как продавать технику

01 about
о кейсе

Клиент: федеральная сеть магазинов электроники, бытовой техники и товаров для дома.

Задача: Повысить продажи техники по акции “Утилизация”.

Срок: 6 дней.

Вводная информация: в сети магазинов проводилась акция «Утилизация», в рамках которой клиенты могли приобрести новую технику со скидкой, сдав старую в бесплатную утилизацию.

Реализация: для решения данной задачи был разработан креатив в формате видео, где вместо старой техники из коробки с логотипом компании появлялась новая модель. Параллельно в группе магазина публиковались тематические посты с информативным описанием разнообразной бытовой техники.

о кейсе
02 short script
Краткий сценарий рекламного объявления

Формат

Лента Instagram – видео

 

Аудитория

Местоположение: Россия: г. Анапа, Краснодарский край, г. Геленджик, Краснодарский край, г. Краснодар, Краснодарский край, Новороссийск, Краснодарский край Krasnodar Krai

Возраст: 27-65+

 

Продолжительность РК

6 дней

 

Результаты

 

Охват (количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели рекламу) составил 844 001 человек

Клики (число кликов по рекламе) – 335

Стоимость 1000 показов – 26,38 р.

Стоимость 1 клика – 25 р.

Краткий сценарий рекламного объявления
03 findings
Выводы

Рекламная кампания «Утилизация» принесла 335 заинтересованных пользователей с платой за 1 клик – 25 р.

 

 

 

 

 

 

Получить консультацию по вашему проекту

Крутые проекты начинаются с заполнения формы