Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Как увеличить вовлечённость и охваты аккаунта застройщика в Instagram с помощью сториз
Клиент: СК «Максимум», г. Ростов-на-Дону.
Строительная компания «Максимум» зарекомендовала себя в качестве надёжного застройщика комфортного жилья в Ростове-на-Дону. Наша цель заключалась в том, чтобы выйти на самую активную целевую аудиторию — дольщиков. Благодаря их активности планировалось вывести аккаунт застройщика в топ.
За тестовый месяц мы рассчитывали в три раза увеличить количество взаимодействий со сториз за счёт различных механик, а также увеличить охваты.
Для улучшения показателей было решено полностью изменить стратегию. Главной задачей мы поставили использование различных механик в сториз. Это и привело нас к результатам.
Работа с целевой аудиторией — дольщики. Это люди, которые больше остальных заинтересованы в новостях о жилом комплексе.
Если говорить о сториз, то первыми в ленте пользователя отображаются те аккаунты, с которыми чаще всего взаимодействует подписчик. Поэтому важно публиковать качественный контент и создавать высокий уровень вовлечения целевой аудитории.
В качестве основных тем для Instagram мы выбрали прямые эфиры и подробности о ходе строительства жилого комплекса:
Кроме того, важно использовать интерактивные возможности и призывы к действию:
Публикации в сториз контента, который нужно долго рассматривать. Например, вы можете использовать текст или картинки с различными заданиями. Это необходимо для высокого вовлечения, так как Instagram отслеживает перелистывания, возвраты, зажатия экрана и время просмотра историй.
Основная задача — вовлечь аудиторию и заставить зависнуть на сториз. Для этого мы предложили подписчикам искать отличия на фотографиях и собирать слова:
На примере конкретно этого интерактива мы видим, что к предыдущей истории вернулось 1127 человек. Также выросло количество заявок в Директ:
Публикация продолжительных сториз, которые состоят из нескольких частей. Благодаря такой механике вы также можете увеличить охваты. Размещение 8+ фреймов в историях сподвигает подписчиков досмотреть всё до конца.
Здесь мы использовали интерактив, целью которого являются ответы на вопросы. Каждый вопрос должен подталкивать к следующей сториз. Важно подписывать каждую публикацию, чтобы аудитория понимала, что от неё хотят:
Увеличение видеоконтента для сториз. Зачастую аудитория охотнее досматривает серию историй в формате фотографий, а не видеороликов. Но это правило не относится к открывающему кадру: после первой фотографии подписчики покидают сториз чаще, поэтому рекомендуется встречать их видеоконтентом. Важно делать подписи, тем самым давая понять, о чём пойдёт речь:
Благодаря внесению правок в стратегию и использованию различных механик для сториз мы смогли улучшить показатели аккаунта. Продемонстрируем это наглядно, сравнив статистику за июнь 2020 года и сентябрь 2020 года.
Было — 1126.
Стало — 15 917.
Было: кликов — 385, ответов 6.
Стало: кликов — 7165, ответов 57.
Было — 1126.
Стало — 5472.
Было — 3%.
Стало — 5,97%.
Нам удалось не только увеличить показатели аккаунта в несколько раз, но и поднять органический прирост, охваты и количество заявок в Директе.
Было — 8,79%.
Стало — 11,21%.
Было — 63 180.
Стало — 106 841.
Сториз в Instagram — эффективный инструмент при правильном подходе. Отнеситесь к такому способу продвижения с особым вниманием, и аудитория обязательно ответит вам тем же.
Стоить также отметить, что поднять вовлечённость учётной записи строительной компании всегда непросто. Рекомендуем следовать правилу трёх «И».
При формировании контента для историй не стоит забывать о ваших приоритетных задачах. То есть будьте открытыми, но лишь в интересах своих подписчиков. Именно этот фактор отличает аккаунт СК «Максимум» и позволяет ему выходить в топ.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Команда агентства провела анализ целевой аудитории нашего медицинского центра, что позволило сфокусироваться на потребностях пациентов. Контент в социальных сетях стал более актуальным и привлекательным, регулярно выходят новые посты и истории. Специалисты Интернет компании Юг также разработали стратегию продвижения, которая включает таргетированную рекламу. Этот подход помогает увеличивать узнаваемость нашего медицинского центра и привлекать новых клиентов. Благодарим за эффективную работу! Директор ООО «Ритм-Юг» В.В. Гончарова
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход. Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С Уважением,
Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.