Как собрать участников конкурса за 3 дня со сложными условиями

01 about
о кейсе

Клиент: Фотостудия Markspace

Срок: 5 дней

Вводная информация

Клиент запланировал конкурс ВКонтакте сроком на три недели, но после 2-х недель было набрано 6 участников. Причиной тому послужило условие конкурса: участие могли принять только фотографы из Ростова-на-Дону. При этом, требовалось разместить студийные фотоработы. Таким образом, сразу отсекался большой пласт потенциальной аудитории. Помимо этого, победителя конкурса выбирали по количеству лайков, что тоже отпугивало часть аудитории. 

Задача 

Собрать 50 участников конкурса за 5 дней, которые бы соответствовали всем условиям.

Кто работал над проектом?

  • Project-менеджер
  • Дизайнер
  • Копирайтер
  • Фотограф 
  • Таргетолог
о кейсе
02 activity
действия
  1. Прописали диалоговые цепочки для чат-бота. После короткого диалога с ботом предлагалось поучаствовать в конкурсе, скидывалась ссылка на альбом, куда нужно было загрузить фото.
  1. Переделали УТП для РК. Вместо «поучаствуй в конкурсе», сделали «Хочешь поснимать бесплатно 3 часа в новой студии Ростова?» и с аналогичным содержанием тексты. Самое эффективное объявление:

  1. Запустили РК с постом и кнопкой «Перейти». Нажимая на кнопку, человек автоматически переходил в личные сообщения и начиналась переписка с ботом. 

Полная схема бота:

03 specificity
особенности

С самого начала переписки бот всегда предлагал альтернативу: продолжить диалог или нет. Если человек хотел участвовать в конкурсе, то ему приходила ссылка на альбом, и через 3 часа бот напоминал о себе «Ну что, загрузил?». Это нужно, чтобы удерживать тех, кто хотел, но не загрузил фотоработу (условие конкурса): забыл/отвлекся и т.д. Тем самым мы напоминали им о необходимости участия. Если человек писал «нет», бот выяснял причину и снова отправлял ссылку на альбом, контролируя загрузку. 

Если человек отвечал «нет», то бот узнавал, почему (варианты ответов), и, исходя из выбранного варианта, предлагал ему подумать, а «если вдруг человек надумает, то ссылка будет здесь», и кидал активную ссылку.

Таргетинги для РК: Фотографы
Гео: Ростов-на-Дону
 

04 result
Результат

Потрачено на РК: 4000 р.
Количество провзаимодействоваших с ботом: 88 человек
Реальных участников, загрузивших фото в альбом: 56 человек
Срок проведения РК: 3 дня
Срок сборки бота: 2 дня
Охват: 5 172 
Скрин из программы:


 

Ваш SMM не продает?

Чек-лист оценки smm-щика "Топ 9 типичных ошибок в SMM 2020г."

Проверь маркетолога, проверь себя!