Коттеджный поселок

Как получить заявку на покупку коттеджного дома за 625 р.

01 about
о кейсе

Клиент: коттеджный поселок .

Задача: сбор лидов для продажи кирпичного дома в коттеджном поселке.

Срок: 4 дня.

Вводная информация: кирпичный дом с участком 7 соток стоит 7 150 000 р.

Для сбора лидов было запущено 2 формата рекламного объявления:

о кейсе
02 option 1
Вариант 1

Формат

Лента Instagram

Аудитория

Местоположение: Россия: Ростов-на-Дону Rostov Oblast

Возраст: 25-50

Бюджет

7500 р.

Продолжительность РК

4 дня

Результаты

Охват (количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели рекламу) составил 37 351 человек.

Показы (количество появлений рекламы на экране у пользователей) составили 46 658 просмотров.

Клики (число кликов по рекламе) – 735.

Лиды (оставленные заявки по рекламе) – 12.

Плата за 1 лид – 625 р.

Плата за 1 клик – 10,20 р.

 

Вариант 1
03 option 2
Вариант 2

Формат

Stories Instagram

Аудитория

Местоположение: Россия: г. Батайск, Ростовская обл., Ростов-на-Дону Rostov Oblast

Возраст: 22-40

Бюджет

7500 р.

Продолжительность РК

4 дня

Результаты

Охват (количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели рекламу) составил 17 475 человек.

Показы (количество появлений рекламы на экране у пользователей) составили 18 963 просмотров.

Клики (число кликов по рекламе) – 198

Лиды (оставленные заявки по рекламе) – 3

Плата за 1 лид – 2000 р.

Плата за 1 клик – 30,30 р.

 

Вариант 2
04 findings
Выводы

Наиболее эффективным оказался формат Ленты. Он принес на 9 лидов больше и оказался дешевле в 3,2 раза, чем формат Stories.

За 4 дня с общим бюджетом 15000 р. было собрано 15 лидов.

 

 

 

 

 

Получить консультацию по вашему проекту

Крутые проекты начинаются с заполнения формы