Астра-Авто

Дилерский центр Niva Chevrolet

01 about
о кейсе

Задача

Вовлечь потенциальных клиентов в общение, получить запись на тест-драйв без привлечения рекламного бюджета.

 

ЦА

Города: Ростов-на-Дону, Аксай, Батайск. Муж/ Возраст 29+, интересы: охота, рыбалка, семейный отдых, активный отдых.

 

Работа

Социальной сеть для работы с клиентом была выбрана VK.

Так как рекламного бюджета не было, ставки сделали на контент. Чтобы будущим клиентам было интересно в нашей группе, нам было необходимо привлечь тех, кто уже купил Ниву и готов поделиться своим опытом.

Поэтому, мы разбили аудиторию и ее интересы на два лагеря:

Владельцы

Потенциальные владельцы

о кейсе
02 stages
этапы работы

 

  1. Проработали боли клиентов, у кого уже был опыт поездок на этом авто. Для этого пришлось хорошенько посидеть на форумах автолюбителей. Для каких целей брали автомобиль? Куда можно поехать? У кого что ломалось? Ну и тд.
  2. На основе полученной информации составили контент-план. Включили: места Ростовской области, где можно круто порыбачить, советы бывалых охотников и тд…
  3. Добавили посты-отзывы в формате сторителлинга.
  4. Сделали посты-приглашения от дилера на сервис.
  5. Проработали дизайн макетов, сделали тексты максимально оригинальными, чтобы группа для роботов контакта была максимально интересной, и получала в органический охват.

 

этапы работы
03 totals
итог

Подписчиков привлекали с помощью постов в группах-партнеров: шиномонтаж, различные группы досуга у мужчин. Из-за чисто «мужского» контента группа быстро начала набирать участников.

Вторым этапом было создание провокационных обсуждений. Брали активного бота-участника и от его имени «разжигали» споры на смежные темы.

Третьим этапом – запуск рекламных постов с супер предложениями от дилерского центра. И параллельно – скидки подписчикам группы на сервис.

 

Результат:

активная живая группа, кол-во набранных подписчиков с марта по июнь 900 человек.

53 заявки в сообщения группы автосервис/тест-драйв.

итог