подписаться

Пиццерия

Как собрать 2000+ подписчиков за 2 месяца в пиццерию

01 about
о кейсе

Клиент: пиццерия.

Задача: привлечь активную аудиторию в группу ВКонтакте.

Срок: 2 месяца.

Вводная информация: на группу пиццерии ВКонтакте было подписано более 2000 человек, большая часть которых – боты. Также отмечалась нулевая активность подписчиков.

Реализация: для повышения активности было принято решение о геймификации сообщества с последующим награждением пиццей активных подписчиков. Первой потенциальной аудиторией стали «призоловы», но только те, которые могут стать клиентами Пиццерии, т.е. жители определенного города.

о кейсе
02 1 contest
1 конкурс – «Пицца за репост»

Условиями розыгрыша были вступить в группу Пиццерии и сделать репост записи.

Так как изначально в сообществе не было активных подписчиков, было принято решение продвигать конкурсный пост.

На продвижение поста было потрачено 1500 р.

Рекламная кампания принесла 202 активных подписчиков. В конкурсе приняло участие 213 человек.

1 конкурс – «Пицца за репост»
03 2 contest
2 конкурс – «Поставь лайк – получи пиццу»

Условиями розыгрыша были вступить в группу Пиццерии и поставить записи лайк. 5 победителей выбирались с помощью генератора случайных чисел.

На продвижение конкурсного поста было потрачено 4000 р.

Рекламная кампания принесла 698 подписчиков. В конкурсе приняло участие 822 человека.

Для привлечения пользователей в группу Пиццерии также была запущена рекламная кампания – спецпредложение «Бесплатная пицца новому клиенту».

2 конкурс – «Поставь лайк – получи пиццу»
04 effective ad
Эффективное объявление

Формат

Карусель

Аудитория

· Прямые и косвенные конкуренты (доставки пиццы, роллов, пирогов, ресторанной еды и т. д. – их подписчики). Были отобраны только живые сообщества, где есть активность.

· Look-alike, похожая аудитория, собранная из сообществ ВКонтакте.

Продолжительность РК

20 дней

Результаты

Потрачено – 12 500 р.

Подписчики – 1753

Стоимость 1 подписчика – 4,5 р.

Для повышения активности среди новых подписчиков группы использовались такие инструменты, как опросы, открытые вопросы, тематические игры.

Эффективное объявление
05 successful post
Успешный пост

Наиболее успешным был следующий пост:

Подписчики оставили 220 комментариев.

 

Успешный пост
06 findings
Выводы

Рекламные кампании, конкурсы и геймификация принесли более 2000 новых подписчиков, активно участвующих в жизни сообщества.

 

 

 

 

 

 

Получить консультацию по вашему проекту

Крутые проекты начинаются с заполнения формы