Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Как собрать 2000+ подписчиков за 2 месяца в пиццерию
Клиент: пиццерия.
Задача: привлечь активную аудиторию в группу ВКонтакте.
Срок: 2 месяца.
Вводная информация: на группу пиццерии ВКонтакте было подписано более 2000 человек, большая часть которых – боты. Также отмечалась нулевая активность подписчиков.
Реализация: для повышения активности было принято решение о геймификации сообщества с последующим награждением пиццей активных подписчиков. Первой потенциальной аудиторией стали «призоловы», но только те, которые могут стать клиентами Пиццерии, т.е. жители определенного города.
Условиями розыгрыша были вступить в группу Пиццерии и сделать репост записи.
Так как изначально в сообществе не было активных подписчиков, было принято решение продвигать конкурсный пост.
На продвижение поста было потрачено 1500 р.
Рекламная кампания принесла 202 активных подписчиков. В конкурсе приняло участие 213 человек.
Условиями розыгрыша были вступить в группу Пиццерии и поставить записи лайк. 5 победителей выбирались с помощью генератора случайных чисел.
На продвижение конкурсного поста было потрачено 4000 р.
Рекламная кампания принесла 698 подписчиков. В конкурсе приняло участие 822 человека.
Для привлечения пользователей в группу Пиццерии также была запущена рекламная кампания – спецпредложение «Бесплатная пицца новому клиенту».
Формат
Карусель
Аудитория
· Прямые и косвенные конкуренты (доставки пиццы, роллов, пирогов, ресторанной еды и т. д. – их подписчики). Были отобраны только живые сообщества, где есть активность.
· Look-alike, похожая аудитория, собранная из сообществ ВКонтакте.
Продолжительность РК
20 дней
Результаты
Потрачено – 12 500 р.
Подписчики – 1753
Стоимость 1 подписчика – 4,5 р.
Для повышения активности среди новых подписчиков группы использовались такие инструменты, как опросы, открытые вопросы, тематические игры.
Наиболее успешным был следующий пост:
Подписчики оставили 220 комментариев.
Рекламные кампании, конкурсы и геймификация принесли более 2000 новых подписчиков, активно участвующих в жизни сообщества.
Крутые проекты начинаются с заполнения формы
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.
«Строительная компания 10» выражает благодарность «Интернет компании Юг», за качественную и добросовестную работу, внимательный клиентский сервис и профессиональный индивидуальный подход.
На протяжении всего 2017 года «Интернет компания Юг» занимается продвижением нашего сайта в различных интернет-сервисах. За время работы, показатели нашего сайта улучшились, конверсии повысились. На этом специалисты не останавливаются, ища дополнительные пути развития нашего ресурса.
Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнерские отношения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем удачи и процветания Вашей компании!
Работаем с коллегами по премиальному проекту, результаты стабильно превышают плановые значения.
Команда активная и живая, отзывчивые, всегда открыты к обсуждению, анализу и предложениям.
Рекомендую.