Poisk Home

Крупная федеральная сеть магазинов Poisk Home специализируется на бытовой технике, кухнях и декоре для дома, состоит из 33 магазинов в городах по всей России.

  • Задача: Вступления в группу (подписчики), заявки на покупку кухонь (сбор лидов через активную кнопку «Подать заявку» в объявлении и из сообщений в Директ группы). Срок проведения РК: 14 дней.
  • ЦА: м/ж 23+, 33 города. Упор на Назрань, Ростов-на-Дону, Краснодар/ Сочи/ Нальчик. Сегментировали на аудиторию: семьи, родители с маленькими детьми до трех лет, новобрачные, новые ЖК, все, кто интересуется ремонтом.
  • Работа: За неделю до запуска рекламной кампании провели серию постов-фотоотчетов об ассортименте магазинов. Подробно показали какие виды кухонь представлены, в каких городах и магазинах. Соответственно, были показаны самые выгодные акционные предложения. Создали интересные, «вкусные» посты с описанием кухонь, фурнитуры, дополнительного декора. Очень важно было дать максимально много информации в профиле перед тем, как приглашать людей по рекламе.

инструменты:

  • Фотосессия с качественной обработкой фото
  • Хороший контент-менеджер
Инструменты

таргетинги

Таргетинги

м/ж 23+, 33 города. Назрань, Ростов-на-Дону, Краснодар/ Сочи/ Нальчик.

Сегментировали на аудиторию: семьи, родители с маленькими детьми до трех лет, новобрачные, новые ЖК, все, кто интересуется ремонтом.

Направление было для компании не новым, но акцент на нем никогда не делался. Сделали под рекламную компанию также ознакомительный сайт-визитку с простейшим конструктором выбора материалов.

Лучшее объявление

  • Карусель с живыми фотографиями кухонь + фото семьи на одно из них. На каждом фото надпись:

    Кухни от 59.990 рублей. Обязательно – галочка «первыми показывать самые популярные карточки». Оценка актуальности 8.

    Тестировали наравне с графическими рекламными баннерами. Зашли хуже с оценкой актуальности 4.

Инструменты

итоги

59руб

Максимально дешевый лид был из Назрани и Владикавказа. Цена: 59 руб. Здесь же было самое большое количество обращений

81руб

При этом, средняя стоимость лида по всем регионам была 81 руб.

8руб

Цена подписчика 8 руб.

Мысли на будущее

  • Возможно, больше времени на анонсирование кухонь. Аккаунт должен заполниться тематическим контентом. Чтобы те люди, которые не сразу оставляют заявку по кнопке, а оставляли заявку внутрь группы (в Директ) могли получить максимальное количество информации, становясь не просто подписчиками, а горячими клиентами.
Мысли на будущее