Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Яндекс.Директ

Хотите увеличить поток новых клиентов из контекстной рекламы в поиске Яндекс, но не знаете с чего начать? Расскажите о Вашем проекте подробнее и мы вам поможем!

Форматы объявлений

01. Имиджевая реклама

Цель такого вида рекламных объявлений – сформировать у целевой аудитории определенный образ бренда.

Выделяется 8 форматов имиджевой рекламы:

Медийные баннеры

Особенность данного формата в том, что посредством баннеров создается имидж рекламируемой компании. Оплата происходит за показы.

Видеореклама

Видеоролик бренда увидит вся аудитория Видеосети Яндекса. Такой формат способствует лояльности потребителей, повышает интерес к нему. Видеореклама позволяет транслировать информацию о компании огромной аудитории, тем самым привлекая потенциальных клиентов.

Аудиореклама

Аудиообъявление воспроизводится в промежутках между треками на Яндекс.Радио, Яндекс.Музыке. Аудиоролики могут услышать все пользователи десктопной и мобильной версий, которые не оформили подписку. Объявление может сопровождаться визуалом, нажатие на которое приведет к странице перехода. Стоимость аудиорекламы зависит от аукциона, проводимого среди рекламодателей.

Медийный баннер на Главной

Аукцион дает возможность использовать Главную страницу Яндекса в качестве площадки для размещения баннера. Так, будет решен вопрос с позиционированием компании, лояльностью ЦА, ее заинтересованностью к продукту или услуге. Медийный аукцион также поможет увеличить аудиторию. Оплата – за тысячу показов.

Наружная реклама

Это простой способ презентовать аудитории продукт в режиме офлайн. Наружная реклама информирует водителей, пассажиров о бренде, пробуждает интерес к нему, направляет потребителей в точки продаж посредством навигационных сообщений.

Реклама в помещениях

Еще один способ обращения к ЦА в офлайне. Indoor-рекламу увидят посетители ТЦ и БЦ, супермаркетов, ВУЗов, салонов красоты и т.п.

Баннер в приложении Яндекс.Метро

Данный формат размещается горизонтально под картой в приложениях Яндекс.Метро. Настройка позволяет отметить конкретные геоточки городов, в которых функционирует приложение. Пользователи по клику на рекламное объявление откроют Турбо-страницу с описание предложения. Оплата – за тысячу показов.

Brand Lift

Это анализ восприятия бренда аудиторией после просмотра рекламных кампаний. Brand Lift дает оценку числа пользователей, знакомых с рекламируемым продуктом; запоминаемости объявления или слогана; места на рынке среди конкурентов. Данный формат доступен для медийных РК с видеорекламой и баннерами.

02. Performance-реклама

Цель – добиться измеримого результата, побудить аудиторию к определенному действию (оформить подписку, купить продукт, оставить заявку и т.п.). Performance-реклама отличается тем, что работает только с теми пользователями, которые уже заинтересованы в продукте бренда.

Выделяется 7 форматов перфоманс-рекламы:

Текстово-графические объявления

Отличительная особенность – универсальность. Формат подходит для рекламы большинства бизнес-сфер. Объявления размещаются в результатах поисковых запросов, на десктопах, планшетах, мобильных версиях, в сетях.

Графические объявления

Предложение компании будет представлено посредством изображения. Клики на картинку приведут пользователей на сайт бренда. Графические объявления эффективно объединяют возможности контекстной рекламы и воздействие медийки.

Видеообъявления

Небольшие видеоролики длиной до 15 секунд показываются в сетях. Оплата взимается за клик. Форматы доступны в блоках InSteream, InPage (с возможностью звукового сопровождения при наведении курсора на видеообъявление). Видообъявления можно настроить в «Текстово-графических объявлениях», «Рекламе мобильных приложений». Можно самостоятельно создать уникальный ролик или использовать готовый шаблон в библиотеке. При настройке добавляется заголовок, краткое описание. Конструктор дает возможность создать креативный ролик, посредством которого будет происходить презентация продукции бренда.

Реклама мобильных приложений

Цель – презентация Android- и iOS-приложений. Такой формат транслируется в сетях, поиске, мобильных устройствах, совместимых с приложением. Посредством рекламных объявлений аудитория знакомится с продуктом бренда.

Динамические объявления

Данный формат способен сделать работу над РК с большим количеством однотипных объявлений проще. Система сама проведет анализ содержания веб-ресурса или фида, а затем сформирует объявления для трансляции в Яндекс-поиске.

Баннер на поиске

Такое рекламное объявление с оплатой за клик показывается справа от результатов поискового запроса. На странице находится только один рекламный баннер (соответствующий запросу), что максимально привлекает внимание пользователя. Разместить баннер можно на платформах: Яндекс, Рамблер, Mail.ru.

Продвижение контента в Яндекс.Коллекциях

Этот сервис становится площадкой, презентующей преимущества товара, информирующей аудиторию о миссии бренда. Необходимо собрать презентабельный контент, создав коллекцию. Подборка продуктов бренда с описанием будет размещена в блоке Яндекс.Коллекций в поисковой выдаче. Таким образом, уже заинтересованный пользователь увидит продукт рекламодателя. Он будет выделен меткой «Партнерский контент». Оплата взимается за клики.

03. Персонализированная реклама

Выделяется 2 формата:

Смарт-баннеры

Это баннеры, отличающиеся интерактивностью. Настройка позволяет направить рекламное объявление на пользователей, просматривавших продукцию бренда на сайте или заинтересованных в схожих товарах. Данный формат размещается на поисковиках и в сетях.

Ретаргетинг и подбор аудитории

Это технология показа рекламного объявления узкой аудитории. Выделить группу пользователей (предполагаемую ЦА) можно посредством Яндекс.Аудиторий, Яндекс.Метрики. Объявления такого формата могут быть размещения только в сетях.

Настройка и ведение рекламы в Яндекс

В базовую стоимость услуги входит:

  • Изучение исходных данных
  • Анализ ранее запущенных рекламных объявлений
  • Составление фраз, минус-слов, текстовой части объявлений
  • Написание рекомендаций по необходимым изменениям посадочной страницы
  • Запуск рекламной кампании
  • Регулярная проверка эффективности
  • Формирование отчетности по итогам проведенной рекламы
  • Запуск тестовой кампании

Работаем с бюджетами

от 50 000 ₽

Проектная команда

Люди, которые будут заниматься вашим проектом

Сергей Алексиков

Сергей Алексиков

Project-менеджер

Артем Диденко

Артем Диденко

Интернет-маркетолог

Артем Агаджанян

Артем Агаджанян

Интернет-маркетолог

Славяна Козлова

Славяна Козлова

Аккаунт-менеджер

Ирина Живая

Ирина Живая

Аккаунт-менеджер

Компетенция специалистов

Не на словах, а на деле

Отзывы клиентов

Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы

Наши клиенты

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Входим в ТОП-3 в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine
Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности