Обучение

Социальные сети сегодня стали не просто местом для общения, а полноценной площадкой для продаж. Мы проводим индивидуальное и групповое обучение для сотрудников компаний. Вы можете выбрать базовую программу, либо индивидуальную. Индивидуальная программа обучения подбирается индивидуально, в зависимости от задач клиента.

Кому будет полезно пройти обучение?:

Владельцам бизнеса

Руководителям проектов

Маркетологам

Фрилансерам

программа базового курса

Часть 1. Основы продающего аккаунта в Instagram

  • Принципы работы Instagram. Тренды соц.сети. Оформление.
  • Портрет целевой аудитории. Дробление аудитории на подтипы.
  • Анализ продукта: выявления ключевых УТП.
  • Анализ конкурентов и их деятельности в Instagram.
  • Виды визуализации (картинка, видео, карусель), и в каком случае использовать тот или иной формат.

Часть 2. Контент и креатив

  • Принципы работы Instagram. Тренды соц.сети. Оформление.
  • Портрет целевой аудитории. Дробление аудитории на подтипы.
  • Анализ продукта: выявления ключевых УТП.
  • Анализ конкурентов и их деятельности в Instagram.
  • Виды визуализации (картинка, видео, карусель), и в каком случае использовать тот или иной формат.

Часть 3. Практика + домашняя работа

  • Принципы работы Instagram. Тренды соц.сети. Оформление.
  • Портрет целевой аудитории. Дробление аудитории на подтипы.
  • Анализ продукта: выявления ключевых УТП.
  • Анализ конкурентов и их деятельности в Instagram.
  • Виды визуализации (картинка, видео, карусель), и в каком случае использовать тот или иной формат.

Разбор домашнего задания.

Часть 1.

Инструменты продвижения в Instagram.
  • Серые и белые методы.
  • Разбор программ масслайкинга. Какие бывают?
  • На что обратить внимание в начале работы.
  • Рекламное продвижение. Принципы рекламы в Instagram.

Часть 2. Практика.

  • Сбор аудитории | Запуск программы масслайкинга.

Разбор домашнего задания

Часть 1. Реклама

  • Связка FB+Instagram. Почему стоит запускать рекламу через кабинет Facebook. Практическая часть. Сонастройка FB+Instagram.
  • Изучение принципов работы рекламного кабинета. Обзор целей по рекламе.
  • Каким должен быть креатив, чтобы получить более дешевый охват.
  • Подводные камни или почему ваше объявление может быть отклонено модераторами.

Часть 2. Практика.

  • Запуск рекламного объявления.

Разбор домашнего задания

Часть 1.

  • Изучение программ аналитики для Instagram.
  • Просмотр статистики. Анализ полученных результатов по рекламным объявлениям.

Часть 2. Практика

  • Запуск рекламного объявления.
Стоимость курса: 20 000 руб.