Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Как увеличить конверсию сайта?

03 июня 2020
206

Увеличение конверсии сайта - вопрос,
который волнует абсолютно всех владельцев современного бизнеса.

Увеличение конверсии сайта - вопрос, который волнует абсолютно всех владельцев современного бизнеса. Сайт может быть посещаемым, но толк от этой посещаемости нулевой, если пользователи приходят и уходят, не совершая никаких действий. 
Универсальных методик не существует. Увы. Есть способы увеличения конверсии на сайте, которые срабатывают по-разному на разных ресурсах в зависимости от аудитории, товара, услуги и пр. Их вкратце и перечислим.

Онлайн-чат

Онлайн-чат, окошко с предложением помощи посетителю, – своего рода аналог продавца-консультанта в обычном магазине. Это очень хороший способ подтолкнуть потенциального клиента к действиям, ответить на его вопросы. Но нужно соблюдать несколько правил. Во-первых, не перебарщивать с навязчивостью. Внезапно раскрывающееся при любом движении мыши на пол-монитора окно, которое с трудом сворачивается и перекрывает контент, легко может взбесить пользователя и побудить его уйти. Второй нюанс – реальность получения ответа. Лучший вариант это живые сотрудники, готовые действительно здесь и сейчас помочь покупателю. Необходимость оперативного автоматического реагирования на обращение это не отменяет – иначе пользователь уйдет, устав ждать. Хорошо настроенный бот вам в помощь.

Отзывы реальных покупателей

По данным исследования, проведенного коммуникационной платформой Globlee, 90% потребителей перед совершением покупки или выбором услуги ищут отзывы в интернете. Для того, чтобы принять решение о покупке, человеку достаточно просмотреть 1-2 мнения. Следует помнить, что нарочито искусственные, явно придуманные отзывы крайне негативно действуют на репутацию компании и отпугивают покупателей.

Плавающее меню

Строка/ столбец меню, которая двигается в процессе прокрутки страницы, эффективный способ поднять конверсию, пользователь может в любой момент воспользоваться информацией и не тратить время на ее повторный поиск. Особенно это актуально для мобильных версий сайта, поскольку навигация на маленьком мониторе менее комфортна для пользователя.

Плавающее меню (header) может содержать:

  • контактную информацию;
  • ссылку на корзину, личный кабинет, страницу оформления товара;
  • информацию о распродажах и акциях;
  • строку поиска;

В случае с меню действует то же правило, что и для чата: header ни в коем случае не должен закрывать контент, «скакать» и т.д. Иначе пользователь будет справедливо раздражаться.

Как можно проще

Чем меньше вы требуете от пользователя, тем вероятнее, что он купит у вас. Что современный пользователь воспринимает как сложность?

  • Сложность навигации, запутанная структура сайта
  • Необходимость проходить долгую регистрацию
  • Ожидание подтверждения регистрации по электронной почте
  • Недостаточная детализация каталога (например, не разведена по типам бытовая техника)

В идеале человек должен совершать покупку буквально в несколько кликов.

Доступная доставка и сопутствующие услуги

Все большее число компаний предлагают доставку товара за свой счет, это становится серьезным конкурентным преимуществом. Таким же преимуществом являются бесплатный замер, отрисовка эскиза (мебель на заказ, например), диагностика и т.п.
Важным фактором становится разнообразие способов доставки (самовывоз, постаматы, почта так далее). 
Наконец, сроки. Чем более оперативный вариант предлагается, тем сильнее покупатель склонен к покупке.

Качественный визуальный контент

Американское аналитическое агентство V12 провело исследование потребительского поведения клиентов онлайн-магазинов. Оно, в частности, показало, что 73% клиентов с большей охотой приобретут товар, если к нему есть сопровождающее видео. 
основная мотивация предпочесть обычный магазин интернет-сайту – это возможность увидеть товар своими глазами перед приобретением.

Физический контакт с товаром реально заменить только очень качественными видео и фотоматериалами. Включая фото позиций в каталоге.  Желательно, чтобы этот контент был еще и эксклюзивным.

Информация о скидках и акциях

Выгода - лучший мотиватор. Промокоды, акции должны бросаться в глаза в первую очередь. Хорошо работают в этом смысле баннеры. Но помните, опять же, что они не должны мешать навигации! Иначе эффект может быть обратным.
 

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

Реклама в Facebook – эффективно ли?

В последнее время все больше застройщиков обращается к рекламе в социальных сетях. Мы ежедневно мониторим рекламные возможности площадок, с которыми работаем и неустанно наращиваем опыт в настройке рекламы. Сегодня речь пойдет о рекламе в Facebook.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности