Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Влияет ли домен на продвижение сайта? 

19 марта 2020
119

Не секрет, что красивое доменное имя – удовольствие не из дешевых. В связи с этим логичный вопрос: а зачем нужны такие затраты?

Не секрет, что красивое доменное имя – удовольствие не из дешевых. В связи с этим логичный вопрос: а зачем нужны такие затраты?

Неужели это так важно?

Интересно, что поисковые системы действительно в некоторых случаях ранжирую такие доменные имена выше, но по какому принципу, алгоритму, никому точно не известно. То есть с технической точки зрения объяснить, как доменное имя влияет на продвижения сайта, невозможно. Нет данных…

А вот для людей, пользователей, запоминающееся звучное имя важный фактор, и он существенно влияет на популярность. К тому же в доменах используются ключевые слова. Особенно это актуально с введением кириллического написания в зоне .РФ (например, https://рекламанащитах.рф/). И совпадая с названием бренда, домен имеет еще и дополнительный рекламный эффект (https://pepsi.ru).
Доменное имя можно даже обыгрывать, и тогда оно само по себе станет оригинальным двигающим моментом – например, Приколов. Нет (prikolov.net).

При выборе и регистрации домена необходимо учитывать:

  • Возраст и история имени.
  • Краткость, запоминаемость, благозвучность.
  • Лёгкость прочтения/произношения.
  • Наличие ключевых слов.
  • Региональные аспекты.
  • Уровень домена.
  • Лучше не использовать сложные буквы, которые могут по-разному транслитерироваться.
  • В двойных именах предпочтительнее дефис, нежели нижнее подчеркивание.

Возраст и история имени значимый фактор. Если домен ранее принадлежал раскрученной компании, работающей в той же сфере, то это имя даст солидную фору новому владельцу. Но именно в случае схожести бизнеса. Будет странно, если металлургическое предприятие выкупит, например, имя цветывостока.рф. В целом старые домены более высоко ранжируются поисковиками.

Историю домена стоит проверять: вдруг по этому адресу ранее работала какая-то сомнительная, дискредитировавшая себя компания? Кроме того, если сайт, который носил это имя раньше, попал под фильтры поисковых систем, нужно будет серьезно провозиться, возвращая его в выдачу.

Существует ряд ресурсов, которые помогут выяснить историю домена, например, Whois-сервис,  Веб-архив и др. 
Еще один часто задаваемый вопрос - влияет ли доменная зона на продвижение сайта. Доменная зона – это окончания имен :.COM, .RU, .NET и другие. Специалисты по интернет-маркетингу сходятся на том, что для продвижения на местных рынках имеет смысл брать имена национальной зоны – RU и РФ для России,  COM для США и англоязычных стран и так далее. Во-первых, пользователи более лояльны к сайтам, расположенным в их стране, во-вторых, выбранный по «национальному признаку» домен может быть полезен для таргетирования. Поисковики определяют местонахождение пользователя (по IP-адресу, по региональным ключам в запросах) и выдают домены в национальной зоне выше других.

Здесь стоит сказать и о том, что домены третьего уровня считают традиционно менее выигрышными, хотя представители поисковых компаний утверждают, что мнение ни на чем не основано. С точки зрения алгоритма поиска. А вот с точки зрения запоминаемости, конечно, третий уровень проигрывает. Действительно, имя типа otiz.ukoz.ru сложнее удержать в памяти, чем otiz. ru . Впрочем, это не большая беда. Если сайт качественный, интересный, третий уровень популярности помехой не станет.

 Отдельно стоит выделить тип домена, сочетающий в себе указание на то, чем занимается компания, и на ее региональную принадлежность. Отличный пример - okno-msk.ru, «Окна Москвы». Конечно, такое звучание идеально для продвижения, и за него действительно стоит заплатить больше.

Насколько сайт актуален и привлекателен с позиции поисковых систем, поможет SEO-аудит сайта.

Специалисты Интернет компании Юг имеют большой опыт в такой аналитике

Обращайтесь к нам

Мы поможем устранить недочеты!

 

 

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

Качественная целевая аудитория в соцсетях: где её найти?

В социальных сетях есть все. Не важно кто ты, шестиклассник Коля, строитель Василий или ген.директор Газ Прома Геннадий Алексеевич. Кто-то под своим именем, кто-то No name. Клиенты приходят к нам и ставят цель: нужна только качественная аудитория в группах. Но что такое, качественная аудитория? 

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности