Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Рынок недвижимости высококонкурентен. Недостаточно просто зарегистрироваться в Instagram и надеяться, что пользователи начнут покупать квартиры именно в вашей компании. Необходима разработка стратегии продвижения.
Задачи проекта
Период
февраль-июль
Действия
Первое, что мы сделали – полностью поменяли дизайн страницы в соответствии с трендами 2019 года. Дом был на начальной стадии строительства, поэтому информацию нужно было красиво оформить. Рендеры решили не брать – контент с ними получался слишком неживой. Нам хотелось сделать так, чтобы потенциальные жильцы следили за ходом строительства в естественном формате. То есть не выпускать раз в месяц пост с креативами «ход строительства», а все остальное заполнять стоковыми фотографиями детей/собак, а чтобы каждый пост был из реальной жизни дома и при этом красивым.
Мы добавили графических персонажей – они не «стерли» общий вид страницы, как это было бы с персонажами со стоков и придали ей индивидуальность.
Раз в месяц ездили на объект с профессиональным фотографом, специализирующимся на съемках репортажей. Поэтому всегда были свежие фото для контента.
Обозначили список основных тем для рубрик постов, условно разделив их на:
• Ход строительства/ материалы/ имидж застройщика
• Акции/скидки
• Ремонт в новой квартире
• Развлекательные посты
Визуал
Было:
Стало:
Добавили навигацию по хэштегам, заполнили шапку и раздел «актуальное».
Результат
Рекламные кампании
Протестировано 13 групп объявлений с 6 УТП в разных форматах/плейсментах.
Самое работающее УТП – квартира с ремонтом за 1 106 т.р. на аудиторию с интересами: ипотека, недвижимость, ипотечный банк. Пересечение с аудиторией родители с детьми дошкольного возраста, плейсмент Instagram лента/Stories. На него кабинет FB дал максимальный охват, что позволило при низких затратах получить максимальное количество возможных лидов.