Как продавать квартиры в Instagram?

386

Рынок недвижимости высококонкурентен. Недостаточно просто зарегистрироваться в Instagram и надеяться, что пользователи начнут покупать квартиры именно в вашей компании. Необходима разработка стратегии продвижения.

Задачи проекта

  1. Раскачать Instagram – прирост подписчиков должен составить минимально 1500 целевых человек.
  2. Создать активность в группе. Люди должны писать сообщения в Директ.
  3. Привести теплые лиды из рекламы Instagram.

 

Период

февраль-июль

 

Действия

Первое, что мы сделали – полностью поменяли дизайн страницы в соответствии с трендами 2019 года. Дом был на начальной стадии строительства, поэтому информацию нужно было красиво оформить. Рендеры решили не брать – контент с ними получался слишком неживой. Нам хотелось сделать так, чтобы потенциальные жильцы следили за ходом строительства в естественном формате. То есть не выпускать раз в месяц пост с креативами «ход строительства», а все остальное заполнять стоковыми фотографиями детей/собак, а чтобы каждый пост был из реальной жизни дома и при этом красивым.

Мы добавили графических персонажей – они не «стерли» общий вид страницы, как это было бы с персонажами со стоков и придали ей индивидуальность.

Раз в месяц ездили на объект с профессиональным фотографом, специализирующимся на съемках репортажей. Поэтому всегда были свежие фото для контента.

Обозначили список основных тем для рубрик постов, условно разделив их на:

•        Ход строительства/ материалы/ имидж застройщика

•        Акции/скидки

•        Ремонт в новой квартире

•        Развлекательные посты

 

Визуал

Было:

Стало:

Добавили навигацию по хэштегам, заполнили шапку и раздел «актуальное».

 

Результат

  • 1546 подписчиков
  • 98% из них – целевых

  • Возраст подписчиков: 25-34

  • Рост активности

 

 

Рекламные кампании

Протестировано 13 групп объявлений с 6 УТП в разных форматах/плейсментах.

Самое работающее УТП – квартира с ремонтом за 1 106 т.р. на аудиторию с интересами: ипотека, недвижимость, ипотечный банк. Пересечение с аудиторией родители с детьми дошкольного возраста, плейсмент Instagram лента/Stories.  На него кабинет FB дал максимальный охват, что позволило при низких затратах получить максимальное количество возможных лидов.