Квиз-лендинг

Квиз-лендинг

Понятие квиз получило распространение в интернет-продвижении сравнительно недавно. В первом своем значении слово quiz – это викторина, тест, опрос, загадка и даже экзамен. 
Квиз-лендинг, собственно, и есть своего рода игра в вопросы-ответы, которая очень эффективно «цепляет» посетителей сайта.

Что такое квиз? 

Все просто: это тест, который так или иначе имеет отношение к тематике сайта. Например, опрос «Полезна ли для вашей кожи мецеллярная вода?» на сайте, предлагающем уходовую косметику или «Какой стиль в интерьере соответствует вашему характеру» на ресурсе компании, которая занимается отделкой и ремонтом квартир. Для получения результатов теста пользователь должен оставить свои контактные данные.

Другой вариант, чуть более сложный технически, - результат пользователь увидит только после размещения представленной ссылки у себя на страничке в соцсетях. Этот метод привлекает дополнительную аудиторию из соцсетей.

Несмотря на кажущуюся простоту, квиз – очень эффективный инструмент продвижения.

  • Обеспечивает несложный способ генерации лидов
  • Вселяет заинтересованность в товаре/услуге
  • Это игровой формат, который привлекателен для большинства, недаром в интернете существуют целые ресурсы, посвященные разного рода тестам.
  • Вы получаете представление об интересах и запросах посетителя
  • Конверсия квиз-лендинга составляет 12-30%, обычного лендинга до 8%

Методика рассчитана на достижение нескольких целей разом:

  • Расширение аудитории
  • Генерация новых лидов
  • Верная сегментация аудитории
  • Получение представления о потребностях ЦА
  • Поддержка контакта с аудиторией
  • Возможность использовать полученные данные в дальнейшей работе с ЦА (планирование долгосрочных стратегий)
  • Рост конверсии сайта
  • Привлечение трафика из соцсетей
  • Работа с возражениями на основе знания потребностей ЦА

При кажущейся элементарности идеи нужно понимать, что Quiz это профессиональный инструмент для эффективного digital-маркетинга. 

  • Такая «игра» должна быть очень четко заточена под ЦА. Если у вашего продукта/услуги несколько аудиторий, то под каждую из них необходима отдельная квиз-страница. 
  • Проектируя квиз-лендинг, нужно правильно сегментировать клиентскую базу
  • Необходимо иметь представление о пользовательском и потребительском поведении.

Создание работающего квиз-лендинга — это задача для профессионалов. Специалисты Интернет компании Юг к вашим услугам!
 



-->