Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Медийная реклама в Яндекс.Директ – современный двигатель узнаваемости бренда и положительного имиджа

23 октября 2019
21

Чтобы эффективно продавать некий товар или услугу, необходимо позаботиться о том, чтобы целевая аудитория и потенциальные покупатели были не только осведомлены о вашем товаре/услуге, владели достаточной информацией о возможностях, целях, преимуществах и получаемой выгоде от их покупки, но и хорошо относились к вашей кампании, могли идентифицировать ее среди множества конкурентов.

Чтобы эффективно продавать некий товар или услугу, необходимо позаботиться о том, чтобы целевая аудитория и потенциальные покупатели были не только осведомлены о вашем товаре/услуге, владели достаточной информацией о возможностях, целях, преимуществах и получаемой выгоде от их покупки, но и хорошо относились к вашей кампании, могли идентифицировать ее среди множества конкурентов.

Для таких обширных и долгосрочных целей отлично подходит медийная реклама, призванная как раз затягивать потенциальных клиентов в воронку продаж и повышать узнаваемости бренда или компании. 

Медийная рекламная кампания в Яндекс.Директ -  это формат рекламы в интернете на площадках-партнерах «Яндекса» (РСЯ), при котором оплата производится не за каждый клик, за каждые 1000 показов. 

Среди основных преимуществ медийной рекламы можно выделить: 

  • это сильнейший имиджевый инструмент, который помогает как создать, так и поддержать положительный имидж, повысить узнаваемость и поддержать спрос;
  • широкий охват - десятки, сотни тысяч и даже миллионы людей смогут узнать о вас;
  • возможность показа как по ключевым словам, так и поведенческим таргетингам (например, если вы доставляете еду, то можно настроить рекламу на тех, кто интересуется готовой едой с доставкой, даже если этот человек не ищет напрямую доставку еды);
  • охват как десктопной, так и мобильной аудитории;
  • можно использовать большие графические баннеры, баннеры HTML-5 и даже видеоролики.
  • возможность ретаргетинга;
  • возможность настройки конкретного числа повторных показов на пользователя и установка более низкой ставки на повторный показ.

Еще одним неоспоримым плюсом данного формата рекламы является оплата только за РЕАЛЬНЫЕ показы. На просторах интернета немало различных роботов и ботов, которые мониторят сайты и так же, как и реальные люди, могут «просматривать» рекламу. Однако Яндекс с помощью своих алгоритмов научился отфильтровывать реальных людей от автоматических программ и защищает вашу рекламу от псевдопросмотров. Даже если ваш баннер «просмотрел» бот, он не будет засчитан. Такая система значительно экономит рекламный бюджет.

Таким образом, медийные рекламные кампании нацелены больше не на мгновенные продажи (как поисковые кампании), а на эмоциональное восприятие аудиторией вашего бренда. Этот вид рекламы формирует отношение к бренду и помогает создать нужные ассоциации, которые в дальнейшем приведут к продажам. 

Еще больше информации о возможностях медийных кампаний и стоимости запуска вы можете узнать у наших менеджеров.

Мы желаем вам конверсий!

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Следующая статья

КНИГИ для развития критического мышления: Коды, планирование, логика

Сегодня мы рекомендуем вам немного книг, которые помогают развить критическое мышление. Людям творческим, да и работающим в IT без этого не обойтись. Коды, планирование, логика. В общем, просто сохраняйте к прочтению.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности