Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
В январе к нам обратился клиент, который занимается продажей загородной недвижимости в Московской области — коттеджный поселок «Британика». Раньше заказчик работал с другим подрядчиком, но результат его не устроил: реклама работала в минус, было много нецелевых переходов на сайт, стоимость входящей заявки достигла 12 000 рублей.
Мы решили помочь ребятам и сделать всё, что в наших силах. Спойлер — лиды есть! А теперь ближе к делу.
Цель обращения: продажи. Если конкретнее – получение максимального количества заявок не дороже 12 000 рублей.
Реклама запускалась в Google Ads. В такой ситуации важно точно знать, сколько тратится на каждый источник, сколько он приносит прибыли и сколько стоит привлечение одного пользователя из каждого канала. Клиент работал с непопулярным сервисом сквозной аналитики, который не отображал всей статистики, поэтому рекламные кампании были не оптимизированы.¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Прибыльность бизнеса нужно увеличивать, и неэффективное продвижение этому точно не способствует. Начинаем работу!
Было принято решение запускать рекламу в кабинете клиента, в котором уже были запущены старые кампании.
Получили статистику — CPL текущих кампаний доходила до 300$. Мы уже давно занимаемся продвижением недвижимости, и с уверенностью заявляем — это очень дорого! Ищем причину и находим. Оказалось, что рекламные кампании вообще не оптимизировали, это и повлияло на CPL и качество трафика.
Вторая ошибка предыдущих запущенных РК — отсутствие ряда важных ключей. Мы решили добавить ключи с брендовыми запросами, например: «Британика коттеджный поселок купить» или «загородный дом Британика». Эти ключи хороши для привлечения более дешевых входящих обращений.
Прошлые тексты не отображали полностью УТП коттеджного поселка. Для продажи такого сложного продукта, как дорогая недвижимость, такая ошибка непростительна. Меняем тексты и делаем новые баннеры такими, чтобы они отвечали современным потребностям рынка.
Примеры баннеров
Основной упор был сделан на кампании в поисковой выдаче. Поэтому бюджет на них мы распределили в несколько раз больше, чем на медийные.
Запускаем 6 поисковых кампаний:
Наиболее эффективными оказались динамическая РК и кампания по брендовым запросам. Кампания по запросам с конкурентами, увы, не сработала.
Помимо объявлений на поиске, мы запустили медийные объявления Discovery и в КМС. Они тоже принесли конверсии. Что интересно, рекламная кампания, которая была создана специально для охватов и вообще не предполагала никаких конверсий, принесла целых 3 лида за 17$ каждый.
Итоги: за месяц работы нам удалось получить 39 лидов по 58$, что в 2 раза ниже KPI.
Статистика за февраль 2022
Несмотря на дорогую нишу с высокой конкуренцией, нам удалось с помощью контекстной рекламы снизить стоимость лида и привлечь новых покупателей. Клиент доволен результатом. Стратегия сработала, и это радует!
Подписывайтесь, чтобы первыми читать свежие кейсы и узнавать новые лайфхаки по продвижению.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Директор по маркетингу Ким О.А.
Мы получили положительный опыт для наших брендов в данной сфере, поэтому рекомендуем агентство. Если перед вами стоит задача продвигать свой бренд в интернете.
SEO-специалисты вместе с командой по контекстной рекламе показали себя несомненными профессионалами своей работы, что выразилось в оцифрованном трафике новых гостей на наши интернет-площадки.
ООО «Успех Плюс» выражает благодарность «Интернет компании Юг». Сотрудничество с digital-агентством «Интернет компания Юг» оказалось успешным для нашей компании.
С Уважением,
Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход. Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.