Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Как войти в сложную нишу бизнеса и получать лиды с небольшим бюджетом
Строительство бань под ключ - не самая популярная сфера среди прочих товаров и услуг. Именно поэтому как никогда важно выбрать тот канал рекламы, который будет работать эффективно. Сотрудники “Интернет компании Юг” специалист по контекстной рекламе Артём Диденко и копирайтер Анастасия Козлова подготовили кейс, где расскажут, как получать качественные лиды в сложной отрасли бизнеса с небольшим бюджетом.
Клиент: Строительство бань “Радиан”, г. Ростов-на-Дону.
Что имели на начальном этапе
Клиент пришёл к нам в конце июля 2020 года с проблемой небольшого количества заказов из-за пандемии - в сложных условиях спрос практически сводился к нулю, что сказалось на прибыли компании.
Заказчик не мог выделить большой бюджет на рекламу - он не превышал 4000 рублей. Чтобы результат не заставлял долго ждать, мы выбрали Яндекс.Директ в качестве рекламного канала, так как именно он может принести эффект уже с первых переходов.
С чего начали
Мы установили цели на отправку формы для подсчёта конверсионных действий. Однако по обратной связи от клиента стало понятно, что большинство взаимодействий с сайтом происходят через звонок. Но заказчик не был готов выделять дополнительный бюджет на подключение коллтрекинга.
Поэтому в качестве конверсионного действия было решено считать переходы на страницу “Контакты”. Посещение этого раздела означало явную заинтересованность в расположении офиса фирмы или в поиске номера телефона.
Кроме того, в объявлениях мы решили использовать реальные фотографии клиента построенных бань, чтобы повысить доверие будущих посетителей сайта.
Из следующего скриншота вы можете увидеть, что мы получили хорошие показатели даже с небольшим бюджетом на рекламную кампанию. В первый месяц работы было зафиксировано 20 переходов на страницу “Контакты”.
Наши действия
Следующим этапом работы стала оптимизация:
Мы отключили наиболее дорогие и неэффективные рекламные кампании, и оставили только те, что подходили под нашу гипотезу и конверсионную воронку с дешёвым трафиком и хорошими поведенческими показателями. Такими кампаниями стали:
Кампания в сетях Яндекса с группировкой семантического ядра по видам бань (парилки, кирпичные, срубовые бани), а также с группой ключевых слов по общим коммерческим запросам “баня под ключ”.
Ретаргетинговая рекламная кампания в сетях Яндекса с фильтром “менее 4 визитов” и “не отказ”.
2. Расширили регион показов. Ранее мы таргетировались на близлежащий город, однако дополнительные тесты помогли понять, что целевая аудитория находится не только в городе, но и в области. Таким образом мы стали получать более дешевые целевые действия за счёт более дешёвого трафика.
3. Переход на ручную стратегию показов. Такая оптимизация дала возможность детально управлять ставками по ключам, а также суточным бюджетом и распределять его равномерно в течении дня (это было невозможно при автоматической стратегии показов).
Так как бюджет оставался прежним, мы тестировали разные аудитории и оптимизировали имеющиеся, снижая стоимость перехода. Наши действия привели к динамике рекламного трафика.
Динамика рекламного трафика с Июля по Октябрь 2020 года:
Итоги
Нам удалось снизить стоимость клика, что привело к увеличению рекламного трафика в 1,5 раза всего за 4 месяца оптимизаций. Это также видно из скриншота динамики рекламного трафика с июля по октябрь 2020 года.
Чего мы добились
Итоговым результатом стало достижение в 35 переходов на страницу “Контакты” за месяц, что в 1,75 раз выше стартового показателя. Даже при минимальном количестве заказов рекламная кампания полностью окупается и приносит прибыль клиенту.
Вывод:
Запуск рекламной кампании не всегда требует больших вложений. С минимальным бюджетом при грамотных действиях тоже можно добиться ощутимого результата и принести доход компании.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.
«Строительная компания 10» выражает благодарность «Интернет компании Юг», за качественную и добросовестную работу, внимательный клиентский сервис и профессиональный индивидуальный подход.
На протяжении всего 2017 года «Интернет компания Юг» занимается продвижением нашего сайта в различных интернет-сервисах. За время работы, показатели нашего сайта улучшились, конверсии повысились. На этом специалисты не останавливаются, ища дополнительные пути развития нашего ресурса.
Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнерские отношения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем удачи и процветания Вашей компании!
Работаем с коллегами по премиальному проекту, результаты стабильно превышают плановые значения.
Команда активная и живая, отзывчивые, всегда открыты к обсуждению, анализу и предложениям.
Рекомендую.