Как застройщику снизить CPL в 2 раза с помощью Roistat

Заказчик: Группа компаний МастерХаус

О компании: Группа компаний МастерХаус работает на строительном рынке уже 10 лет и является лидером в строительстве малоэтажных многоквартирных домов.

География работы: Ростов-на-Дону

Бюджеты на рекламу: сентябрь – октябрь 2019 – 172 985 рублей;
ноябрь – декабрь 2019 – 143 008 рублей

Проблема, с которой пришли в Roistat: Недостаточное количество целевых заявок, нерентабельное расходование рекламного бюджета.

Проблема № 1:

В разных рекламных системах наблюдается разная эффективность одних и тех же ключевых фраз.

Решение:

Строим отчет по ключевым словам и смотрим количество заявок из разных рекламных систем. Из отчета видно, что одни и те же ключевые слова эффективны в одной рекламной системе, а в другой они приносят меньше конверсий или не приносят вообще. Мы снизили на них ставки в той рекламной системе, где они приносят меньше конверсий.

Кейс по контекстной рекламе группы компаний МастерХаус

Проблема № 2:

Одни ключевые слова приводят к продажам, другие только к заявкам. Нецелевое расходование рекламного бюджета.

Решение:

В отчете по ключевым словам смотрим, какие фразы приводили к продажам и к большему количеству заявок. Переносим их в отдельную кампанию и повышаем ставки. Эта кампания будет пополнятся рентабельными фразами и дальше.

Кейс по контекстной рекламе группы компаний МастерХаус 2

Проблема № 3:

Отсутствие продаж с мобильных устройств.

Решение:

Строим отчет по типу устройств. Видим, что конверсия в заявки с мобильных устройств ниже, чем с ПК. CPL на мобильных составляет 2 591 рубль, когда на десктопе – 1 511 рублей. Продаж больше с десктопа.
Приняли решение адаптировать объявления и сайт под мобильные устройства и скорректировать ставки на мобильный трафик.

Кейс по контекстной рекламе группы компаний МастерХаус 3

Результаты изменений рекламных кампаний:

1. CPL по Яндекс Директ снижен с 3577 до 1745 рублей

2. CPO по Яндекс Директ снижен с 54 267 до 37 412 рублей

3. Конверсия в заявки выросла с 0,62% до 1,7%

Работы, благодаря которым был достигнут результат:

Показатели Сентябрь-Октябрь 2019 Ноябрь-Декабрь 2019
Расходы, руб 172985 143 008
CPL, руб 3 577 1745
CPO, руб 54 267 37 412
Конверсия в заявки, % 0,62 1,7
Кол-во заявок 68 104
ROI, % 1315 3647

Проверьте своего маркетолога или подрядчика с помощью чек-листа "9 смертельных ошибок при запуске контекстной рекламы в любой нише"

Проверь маркетолога, проверь себя!

Пройти тест«Зачем вам стратегия в интернет-маркетинге?»
>