Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Как застройщику снизить CPL в 2 раза с помощью Roistat

29 января 2020
807

Заказчик: Группа компаний МастерХаус

О компании: Группа компаний МастерХаус работает на строительном рынке уже 10 лет и является лидером в строительстве малоэтажных многоквартирных домов.

География работы: Ростов-на-Дону

Бюджеты на рекламу: сентябрь – октябрь 2019 – 172 985 рублей;
ноябрь – декабрь 2019 – 143 008 рублей

Проблема, с которой пришли в Roistat: Недостаточное количество целевых заявок, нерентабельное расходование рекламного бюджета.

Проблема № 1:

В разных рекламных системах наблюдается разная эффективность одних и тех же ключевых фраз.

Решение:

Строим отчет по ключевым словам и смотрим количество заявок из разных рекламных систем. Из отчета видно, что одни и те же ключевые слова эффективны в одной рекламной системе, а в другой они приносят меньше конверсий или не приносят вообще. Мы снизили на них ставки в той рекламной системе, где они приносят меньше конверсий.

Кейс по контекстной рекламе группы компаний МастерХаус

Проблема № 2:

Одни ключевые слова приводят к продажам, другие только к заявкам. Нецелевое расходование рекламного бюджета.

Решение:

В отчете по ключевым словам смотрим, какие фразы приводили к продажам и к большему количеству заявок. Переносим их в отдельную кампанию и повышаем ставки. Эта кампания будет пополнятся рентабельными фразами и дальше.

Кейс по контекстной рекламе группы компаний МастерХаус 2

Проблема № 3:

Отсутствие продаж с мобильных устройств.

Решение:

Строим отчет по типу устройств. Видим, что конверсия в заявки с мобильных устройств ниже, чем с ПК. CPL на мобильных составляет 2 591 рубль, когда на десктопе – 1 511 рублей. Продаж больше с десктопа.
Приняли решение адаптировать объявления и сайт под мобильные устройства и скорректировать ставки на мобильный трафик.

Кейс по контекстной рекламе группы компаний МастерХаус 3

Результаты изменений рекламных кампаний:

1. CPL по Яндекс Директ снижен с 3577 до 1745 рублей

2. CPO по Яндекс Директ снижен с 54 267 до 37 412 рублей

3. Конверсия в заявки выросла с 0,62% до 1,7%

Работы, благодаря которым был достигнут результат:

Показатели Сентябрь-Октябрь 2019 Ноябрь-Декабрь 2019
Расходы, руб 172985 143 008
CPL, руб 3 577 1745
CPO, руб 54 267 37 412
Конверсия в заявки, % 0,62 1,7
Кол-во заявок 68 104
ROI, % 1315 3647
Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Проектная команда

Компетенция специалистов

Не на словах, а на деле

Отзывы клиентов

Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Получить купон
Roistat
на 5000 рублей

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Оставьте заявку на выходных, и мы свяжемся с вами в понедельник до 11:00.

Нажимая на кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.