Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Как победить страшный диагноз «дефицит заявок»?
Скорая помощь клинико-диагностическому центру
О проекте
Клиент обратился к нам с конкретной задачей — увеличить количество обращений через сайт клиники, так как прежде интернет-продвижением веб-ресурса компания не занимались.
Ставим диагноз!
Основными каналами были выбраны Яндекс.Директ и Google Ads.
Начали работу с анализа текущей ситуации и составления стратегии продвижения:
В результате проделанной работы мы подготовили:
Ход работы
Цель проекта подразумевала максимально детальную проработку уникальных объявлений для привлечения наибольшего количества потенциальных пациентов.
С запуском рекламы в Яндекс.Директ особых сложностей не возникло. Первым барьером стали правила Google Ads, запрещающие любую рекламу медицинской тематики. На платформе позволено рекламировать только организации. Таким образом, если потенциальный клиент ищет услуги определённого специалиста, то согласно требованиям сервиса, реклама может предложить ему только: «Медицинский центр» или «Частная клиника».
Возникает вопрос: как показывать пользователю целевую рекламу с упором на УТП и профильное описание услуги?
Специалистами Интернет компании Юг было разработаны множество вариаций объявлений под разные услуги и направления, многие из которых были отклонены. Из прошедших модерацию мы выделили самые качественные.
Была переработана вся структура сайта, из наполненного медицинскими терминами, описаниями и плохо читаемой структуры сайта в итоге получится простой, светлый сайт с удобной навигацией.
Пример старого оформления сайта:
Пример обновленного сайта:
На главную страницу добавили формы обратной связи, выделили все преимущества, акции и УТП, добавили возможность быстрой записи на прием с главной страницы.
Запуск
К этому моменту нужно было подготовить все рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, оптимизировать новые страницы для поисковых систем, корректно настроить счетчики статистики и коллтрекинг.
Настройка коллтрекинга в данной тематике имеет ключевое значение, так как есть необходимость анализа звонков и их разделения на качественные и некачественные для эффективной оптимизации целевые групп и отдельных кампаний.
Мы запустили обновлённый сайт и рекламу в ноябре 2020 года.
По итогам анализа первых недель ведения проекта мы поняли, что многие страницы услуг всё ещё сложно воспринимаются посетителями, и их необходимо упрощать, так как изначально при разработке сайта все статьи и описания в основном писали врачи — тексты изобиловали медицинской терминологией.
В итоге были упрощены все страницы сайта с услугами, при записи для сдачи анализов оставили лишь контакты, форму обратной связи и общее описание по направлениям.
Мы провели активную работу по чистке поисковых запросов, расширили список минус-фраз, проанализировали достигнутые цели по направлениям для оптимизации проседающих по стоимости заявки групп объявлений.
Также были созданы ретаргетинговые и ремаркетинговые кампании с особыми предложениями для тех пациентов, которые были на сайте, но не решились записаться на консультацию.
Пример объявления ретаргетинга:
На основе данных, полученных после анализа конкурентов, мы разработали особые предложения для ретаргетинга и под него создали промокод, предоставляющий щедрые бонусы.
В итоге ретаргетинговые РК в РСЯ показали отличные результаты по конверсионности, во многом обгоняя продвижение на поиске. Люди охотно переходили по объявлениям с предложением скидки, звонили, записывались и оставляли заявки для обратной связи, цена привлечения лида в данных компаниях в среднем приблизилась к 30 рублям.
Также дополнительно воспользовались опцией приоритетного размещения на Google Maps. Спустя месяц убедились, что это решение было на 100% верным и принесло клинике множество выгодных по стоимости заявок.
После всех настроек рекламные кампании в Google Maps при небольшом бюджете привели нас к следующим значениям: около 100 обращений в месяц при средней цене 125 руб. за лид.
Результаты
В итоге, с начала ведения рекламных кампаний в ноябре 2020 года мы снизили среднюю стоимость лида практически в 2 раза — с 138 до 74 рублей, что является отличным показателем в данной высококонкурентной тематике.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.
«Строительная компания 10» выражает благодарность «Интернет компании Юг», за качественную и добросовестную работу, внимательный клиентский сервис и профессиональный индивидуальный подход.
На протяжении всего 2017 года «Интернет компания Юг» занимается продвижением нашего сайта в различных интернет-сервисах. За время работы, показатели нашего сайта улучшились, конверсии повысились. На этом специалисты не останавливаются, ища дополнительные пути развития нашего ресурса.
Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнерские отношения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем удачи и процветания Вашей компании!
Работаем с коллегами по премиальному проекту, результаты стабильно превышают плановые значения.
Команда активная и живая, отзывчивые, всегда открыты к обсуждению, анализу и предложениям.
Рекомендую.