На 80% больше конверсий с рекламной сети Google - ЖК «Левенцовский»

Заказчик: ЖК «Левенцовский» - современный 25-этажный жилой комплекс бизнес-класса. Это новый проект «СК10» в развивающейся части города. ЖК с закрытой территорией, зонами отдыха, спорта и детскими площадками.

Задача: Повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж квартир в новом ЖК «Левенцовский» до сдачи объекта.

Цели

Запуская рекламную кампанию в Google, было поставлено 2 цели:

• повышение узнаваемости бренда;
• увеличение продаж квартир в новом ЖК «Левеновский» до сдачи объекта.

Форматы:

• настройка рекламы в КМС;
• запуск рекламной кампании на поиске.

Разработали структуру кампаний для Google:

• Брендовые запросы (ЖК Левенцовский)
• Локационные запросы близкого круга (вблизи 1-3 км)
• Конкуренты (Схожие по месторасположению и по ценовой политике)
• Запросы с районами (общие запросы с привязкой к Ростову-ну-Дону)
• Локационные запросы дальнего круга (иными словами, популярные места на карте, развитые участки)
• Горячие запросы были отработаны поиском, отложенный спрос – через КМС. Аудитория конкурентов была охвачена через КМС, возврат аудитории – через ремаркетинг.

Дополнительные технические настройки:

• В Google можно собрать список сайтов-конкурентов, указать их в качестве интересов аудитории и показывать рекламу тем, кто посещал сайты-конкурентов и интересовался их предложениями.
• Запустили формат объявления с номером телефона в заголовке.
• Спустя 2 недели после запуска кампаний, запустили поисковый ремаркетинг.

Пример работы поискового ремаркетинга в недвижимости, 13 звонков с объявлений с номером телефона в заголовке, стоимость 1 звонка составила 1 115 руб. И это помимо переходов на сайт, которые также дали заявку.

Структура рекламной кампании для ЖК «Левенцовский», которая за месяц увеличила количество заявок на 80%

Также подключили систему сквозной аналитики Roistat, потому что сервис имеет функционал для отслеживания многоканальной атрибуции.

На скриншоте показан пусть клиента до заявки. 17 марта он увидел объявление, перешел на сайт, но не оставил заявку. Через 3 дня ситуация повторилась. А 25 марта он набрал в поисковике название ЖК, перешел и оставил заявку.  Без ройстата мы бы видели, что заявка пришла из поиска Яндекса, а на самом деле это сработала реклама.

Стоимость заявки в Google

Чтобы не терять трафик по звонкам подключили систему коллтрекинга Mango Office.

На скриншоте показан скриншот из метрики. 25.03 мы подключили клиенту коллтрекинг Мango Office и теперь можно видеть с каких рекламных кампаний совершаются звонки.

По каждому инструменту провели следующие работы:

Google Поиск

• Подбор ключевых слов/фраз.
• Утверждение.
• Анализ конкурентов.
• Правила составления объявлений, характерные для сервисов контекстной рекламы.
• Написание заголовков.
• Составление рекламных текстов.
• Настройка таргетинга.

Google (КМС)

• Написание объявлений поиск, корректировка запросов под заголовки, создание релевантных запросам объявлений, компоновка объявлений в кампании;
• Поиск картинок для адаптивных баннеров КМС, форматирование картинок, написание объявлений, создание кампаний;
• Баннерные кампании: создание или адаптация под размеры существующих, тестирование и их отбор.
• Настройка ретаргетинга.

Также проведена работа по разметке всех рекламных кампаний UTM-метками для отслеживания, простановка всех целей на сайте, создание и тестирование целей в яндекс метрика и гугл аналитикс, связке всех рекламных аккаунтов. 

В результате за время рекламной кампании в Google увеличили количество заявок на 80%.