Как пандемия повлияла на рынок застройщиков?
Ещё до введения режима самоизоляции тенденция к повышению цен на недвижимость была очевидна: многие материалы застройщики закупают за границей, и рост себестоимости строительства был неизбежен.
Эпидемия COVID-19 лишь усугубила ситуацию. Закрытые границы, сложность доставки, сжавшийся трудовой рынок из-за массового отъезда мигрантов - эти факторы стали причиной увеличения цен на жильё.
Несмотря на это, в условиях экономической нестабильности собственные квадратные метры для многих казались наиболее надёжным вариантом для сохранения средств. Квартиры продолжали покупать.
2020 год изменил привычный уклад работы. В сложившихся условиях активизировался документооборот в электронном виде. Люди старались следовать рекомендациям медиков и не посещать лишний раз общественные места. Вместо личного обращения в отдел продаж они осуществляли поиск подходящей квартиры в интернете.
Понимая эту тенденцию, к нам обратилась группа компаний “СтройКом” — многопрофильная структура, достигшая высокого уровня оснащения и квалификации, выполняющая полный цикл строительно-монтажных работ, начиная от подготовительного этапа и заканчивая благоустройством территории.
Цель обращения: продвижение клубного дома комфорт-класса “8 Марта”.
Специалистам по рекламе были поставлены задачи:
Переходим к действиям.
Мы разработали структуру рекламного кабинета. Бюджет был относительно небольшим (около 20 000 рублей в месяц на канал), поэтому мы выбрали наиболее релевантные направления для первоначальной гипотезы:
Первый этап тестирования гипотезы в рекламной системе Google.Ads не показал должного результата, поэтому основные усилия по корректировке стратегии мы приложили именно на эту рекламную систему. В результате чего были разработаны дополнительные РК, которые в перспективе должны были принести лиды по заранее заданным CPL:
Кроме того, мы решили воспользоваться инструментом Discovery Ads, который появился относительно недавно. Он обладает значительными преимуществами:
Мы использовали различные креативы. В УТП чаще всего делали ставку на выгодные условия ипотеки, низкие цены, последние квартиры во всём доме, высокий уровень комфорта, а также предлагали скидку по случаю окончания строительства:
Каков итог?
В течение всего времени работы над проектом (с августа по декабрь 2020 года) мы проводили тщательный анализ результатов, благодаря чему - выявили наиболее эффективные рекламные кампании:
Так, по данным Яндекс.Метрики, с помощью комбинации данных методов продвижения и тщательной работы над ошибками специалистам Интернет компании Юг за 5 месяцев удалось снизить среднюю цену заявки с 1509 до 463 рублей в рекламной системе Google.Ads.
Что мы вынесли из этого проекта?
Даже в тяжёлой экономической ситуации реально создать эффективную рекламу. Мы не стали сваливать неудачи в начале кампании на пандемию. Специалисты не сдавались - разрабатывали и тестировали новые гипотезы, что привело нас к отличному результату.
Примеры объявлений, используемых в кампании:
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Несколько лет ООО «Интернет компания Юг» выигрывает наши тендеры на комплексное продвижение фирменной розничной сети.
Качество контента соответствует высоким стандартам нашего бренда, а объявления выполняют свою главную задачу — мы получаем дополнительный трафик в наши магазины.
Хочется отметить прозрачность в работе с агентством. Подробные отчеты каждый месяц и дополнительные по запросам: видны изменения по ключевым показателям. Менеджер в рабочее время всегда на связи по телефону или в мессенджерах.
Сотрудничество с этим digital-агентством стало важным элементом нашей маркетинговой стратегии.
Мы с уверенностью рекомендуем ООО «Интернет компанию Юг» как надежного и ответственного партнера в продвижении крупного бизнеса.
Руководитель группы бренд менеджмента Ялалтдинова В.Р.
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход.
Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С Уважением, Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
Рекомендательное письмо от компании «Магеллан». Компания «Магеллан» благодарит за работу ООО «Интернет Компанию Юг». Мы сотрудничаем более 2-х лет в направлении digital-маркетинга. Опытная команда профессионалов успешно реализовала наш проект по разработке и SEO-продвижению корпоративного сайта Магеллан. Всегда дружелюбно и оперативно помогают нам с решением технических вопросов работы сайта. Ежемесячно мы получаем отчеты об эффективности оказанных услуг по SEO-продвижению сайта. Отдельная благодарность менеджерам, которые работают с клиентами и всегда оперативны, когда необходима связь в мессенджерах. Благодарим и рекомендуем ООО «Интернет компанию Юг», как надежного партнера, оказывающего качественные услуги в сфере digital-маркетинг. Генеральный директор ООО «Магеллан» Хубарян А.С.
Отзыв о сотрудничестве с компанией «Интернет компания Юг».
Уже более 1,5 лет мы сотрудничаем с вашим агентством интернет-маркетинга в области контекстной рекламы. Хотим поблагодарить вас за оперативность, отдачу и заинтересованность в результатах нашей совместной работы.
Сотрудники вашей компании регулярно проходят мероприятия по повышению своей квалификации, что позволяет нам быть уверенными в неизменности качества оказываемых вами услуг.
Надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества и желаем вам как можно больше довольных клиентов и успешных кейсов в вашем портфолио.