Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Клиент: «FoodHome».
Компания доставляет широкий ассортимент блюд по г. Ростову-на-Дону. В меню — роллы, пицца, wok, супы, салаты, закуски, напитки и десерты на любой вкус.
Цель: Увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Инструменты: Контекстная реклама в Google и Яндекс.
Период: Сентябрь — декабрь 2020 г.
Особенность: Ниша доставки еды в Ростове перенасыщена. Это услуга быстрого спроса с небольшим средним чеком —1500 ₽. В сегменте наблюдается высокая конкуренция.
При работе с ограниченным бюджетом возникает множество сложностей. Учитывая правила аукциона и высокие ставки крупных конкурентов, добиться снижения цены лидов довольно трудно.
Стартуем!
Заказчик ранее обращался к специалистам по интернет-маркетингу, поэтому уже имелась статистика по результатам прошлых рекламных кампаний в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google.Ads, что позволило нам провести подробный аудит, сделать «разбор ошибок» и разработать новую маркетинговую стратегию.
Первое, на что мы обратили внимание — стоимость лида. Как правило, для такой сферы 1000 ₽ за заявку — критичный показатель. Это являлось убыточным для компании.
Как мы работали?
Собрали семантику и разработали структуру рекламного кабинета.
Поисковые РК
Кампании в РСЯ
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директе
Так как доставка еды — услуга быстрого спроса (нужна клиенту здесь и сейчас), основной акцент был сделан на Поисковые РК.
Ведущей стратегией была выбрана ручная. В качестве эксперимента мы протестировали стратегию оптимизации кликов по целям из Яндекс.Метрики. Она высоко оценивается контекстологами и имеет множество положительных отзывов.
Для поисковых РК были заданы условия показа только в рабочее время с понижающей корректировкой по устройствам « - 100% для десктопа», так как стоимость заявки с десктопа в 1,5 — 2 раза выше, чем с мобильных устройств.
Мы также использовали объявления с упором на спецпредложения. В каждое из них добавили максимальное количество быстрых ссылок и уточнений, текущую акцию и призыв к действию.
Для кампаний в РСЯ были подготовлены креативы по целевым направлениям.
Также была запущена РСЯ-кампания, которая показывалась только в обед. От неё мы ждали высокой эффективности, так как на этот период времени приходится один из пиков активности пользователей. К сожалению, гипотеза оказалась неверной. Когда мы поняли, что ошиблись, сразу же отключили показ объявлений, чтобы не тратить бюджет заказчика впустую.
Результаты
В конце сентября прослеживалась положительная динамика. Рекламные кампании принесли клиенту 66 заявок, что является отличным показателем для первого месяца работы. Средняя стоимость заявки снизилась до 628 ₽.
Изучив отчёт по аудиториям в Яндекс.Метрике, мы выявили особенности активности среди пользователей по времени, гендерной и возрастной принадлежности.
На основании этих данных и было принято решение установить корректировку ставок для каждого направления. Например, были снижены ставки на 50% для мужчин и женщин в возрасте от 18 до 24 лет. Представителями данных групп было совершено наименьшее количество целевых действий, а показатели глубины просмотра и процент отказа не соответствовали желаемой цифре.
После тщательного анализа всех РК в Метрике были выявлены наиболее успешные ключевые фразы. Имея представление о слабых местах, мы смогли сформировать рекламную стратегию для клиента.
Основной упор решили сделать на Поисковые РК с целевым запросом, так как статистика показала, что именно такие кампании приносят большую часть заявок.
Нашими специалистами были выявлены наиболее конверсионные фразы по 4 направлениям. Для каждого из них действовали свои корректировки и размер ставки. Благодаря этому эффективному решению в декабре удалось получить 176 лидов по 222 ₽.
Регулярная оптимизация кампаний, тщательный анализ поведения посетителей на сайте, выявление наиболее и наименее конверсионных направлений, а также эффективное распределение рекламного бюджета помогли нам снизить CPL почти в 3 раза всего за 4 месяца.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.
«Строительная компания 10» выражает благодарность «Интернет компании Юг», за качественную и добросовестную работу, внимательный клиентский сервис и профессиональный индивидуальный подход.
На протяжении всего 2017 года «Интернет компания Юг» занимается продвижением нашего сайта в различных интернет-сервисах. За время работы, показатели нашего сайта улучшились, конверсии повысились. На этом специалисты не останавливаются, ища дополнительные пути развития нашего ресурса.
Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнерские отношения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем удачи и процветания Вашей компании!
Работаем с коллегами по премиальному проекту, результаты стабильно превышают плановые значения.
Команда активная и живая, отзывчивые, всегда открыты к обсуждению, анализу и предложениям.
Рекомендую.