Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Узнайте, как эффективная SEO-стратегия и экспертный контент помогли привлечь тёплую аудиторию на сайт некоммерческой организации.
О заказчике: некоммерческий фонд.
Специализация — оформление поручительства для представителей малого и среднего бизнеса
Клиенты — предприниматели и самозанятые Ростовской области
Цель: привлечение трафика на сайт.
Период продвижения: февраль 2021 — апрель 2022.
Клиент сотрудничает с нами уже несколько лет.
В феврале 2021 года заказчиком было решено создать новый корпоративный сайт на Тильде и возобновить SEO-продвижение после длительного перерыва.
Всё это было сделано для того, чтобы как можно больше интернет-пользователей посетили максимальное количество страниц сайта.
Поскольку компания оказывает информационные и околофинансовые услуги, связанные с крупными суммами (поручительство для бизнеса), важно демонстрировать экспертность, чтобы повышать лояльность посетителей сайта к бренду Фонда.
Поэтому SEO-специалисты нашего digital-агентства выбрали стратегию продвижения через экспертный контент.
Было написано множество полезных статей с ключевыми фразами из популярных запросов целевой аудитории в Google и Яндекс.
Благодаря этому потенциальные клиенты находили на сайте ответы на интересующие их вопросы, связанные с деятельностью Фонда, узнавали о его существовании и знакомились с ассортиментом услуг.
Согласно первоначальному макету сайта, страницы новостей и статей должны были отображаться в виде поп-ап окон. Без форм обратной связи, меню и ссылок на другие разделы.
Для коротких информационных заметок такой формат оправдан, но для объёмных статей этого недостаточно.
Поэтому мы решили размещать статьи на отдельных страницах со списком материалов по теме и контактами Фонда.
В апреле CTR сайта в Яндексе вырос на 3,26 процентов — с 4,01% до 7,27%.
При этом апрельский CTR в Google составил всего 3,3%..Но не стоит делать поспешных выводов.
Это связано с тем, что сайт попал в блок с быстрыми ответами (нулевой сниппет).
То есть, в нём содержался короткий фрагмент текста, который Google посчитал наиболее точным ответом на вопрос многих пользователей. Расскажем об этом подробнее.
На YMYL-страницы (связанные с финансами, от англ. аббревиатуры «Your Money or Your Life») поисковая система Google накладывает специфические повышенные требования.
Попадание сайта в «быстрый ответ» означает, что контент расценивается как высококачественный и авторитетный.
Таким образом, показ сайта в выдаче засчитывается, но клика не происходит, так как пользователь получает ответ на свой вопрос прямо в поисковой выдаче.
Это отрицательно сказывается на посещаемости, но в то же время означает, что Google относит данный сайт к проверенным и качественным.
За весь период продвижения посещаемость сайта выросла в 2,62 раза — с 745 визитов в месяц до 1951.
Количество уникальных посетителей увеличилось с 88,2% до 94,9%.
Пользователи стали чаще возвращаться на сайт.
Данные о количестве посетителей, вернувшихся на сайт, за март 2021 и апрель 2022 представлены в таблице.
Мы сформировали эту таблицу на основе информации, полученной из Яндекс.Метрики.
март 2021
апрель 2022
Хотите завоевать внимание клиентов в интернете, увеличить количество онлайн-продаж и улучшить имидж компании?
Получите развёрнутый аудит ваших методов онлайн-продвижения за 0 рублей.
Звоните или пишите в WhatsApp:8 (863) 256-35-50.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.
«Строительная компания 10» выражает благодарность «Интернет компании Юг», за качественную и добросовестную работу, внимательный клиентский сервис и профессиональный индивидуальный подход.
На протяжении всего 2017 года «Интернет компания Юг» занимается продвижением нашего сайта в различных интернет-сервисах. За время работы, показатели нашего сайта улучшились, конверсии повысились. На этом специалисты не останавливаются, ища дополнительные пути развития нашего ресурса.
Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнерские отношения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем удачи и процветания Вашей компании!
Работаем с коллегами по премиальному проекту, результаты стабильно превышают плановые значения.
Команда активная и живая, отзывчивые, всегда открыты к обсуждению, анализу и предложениям.
Рекомендую.