Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Узнайте, как эффективная SEO-стратегия и экспертный контент помогли привлечь тёплую аудиторию на сайт некоммерческой организации.
О заказчике: некоммерческий фонд.
Специализация — оформление поручительства для представителей малого и среднего бизнеса
Клиенты — предприниматели и самозанятые Ростовской области
Цель: привлечение трафика на сайт.
Период продвижения: февраль 2021 — апрель 2022.
Клиент сотрудничает с нами уже несколько лет.
В феврале 2021 года заказчиком было решено создать новый корпоративный сайт на Тильде и возобновить SEO-продвижение после длительного перерыва.
Всё это было сделано для того, чтобы как можно больше интернет-пользователей посетили максимальное количество страниц сайта.
Поскольку компания оказывает информационные и околофинансовые услуги, связанные с крупными суммами (поручительство для бизнеса), важно демонстрировать экспертность, чтобы повышать лояльность посетителей сайта к бренду Фонда.
Поэтому SEO-специалисты нашего digital-агентства выбрали стратегию продвижения через экспертный контент.
Было написано множество полезных статей с ключевыми фразами из популярных запросов целевой аудитории в Google и Яндекс.
Благодаря этому потенциальные клиенты находили на сайте ответы на интересующие их вопросы, связанные с деятельностью Фонда, узнавали о его существовании и знакомились с ассортиментом услуг.
Согласно первоначальному макету сайта, страницы новостей и статей должны были отображаться в виде поп-ап окон. Без форм обратной связи, меню и ссылок на другие разделы.
Для коротких информационных заметок такой формат оправдан, но для объёмных статей этого недостаточно.
Поэтому мы решили размещать статьи на отдельных страницах со списком материалов по теме и контактами Фонда.
В апреле CTR сайта в Яндексе вырос на 3,26 процентов — с 4,01% до 7,27%.
При этом апрельский CTR в Google составил всего 3,3%..Но не стоит делать поспешных выводов.
Это связано с тем, что сайт попал в блок с быстрыми ответами (нулевой сниппет).
То есть, в нём содержался короткий фрагмент текста, который Google посчитал наиболее точным ответом на вопрос многих пользователей. Расскажем об этом подробнее.
На YMYL-страницы (связанные с финансами, от англ. аббревиатуры «Your Money or Your Life») поисковая система Google накладывает специфические повышенные требования.
Попадание сайта в «быстрый ответ» означает, что контент расценивается как высококачественный и авторитетный.
Таким образом, показ сайта в выдаче засчитывается, но клика не происходит, так как пользователь получает ответ на свой вопрос прямо в поисковой выдаче.
Это отрицательно сказывается на посещаемости, но в то же время означает, что Google относит данный сайт к проверенным и качественным.
За весь период продвижения посещаемость сайта выросла в 2,62 раза — с 745 визитов в месяц до 1951.
Количество уникальных посетителей увеличилось с 88,2% до 94,9%.
Пользователи стали чаще возвращаться на сайт.
Данные о количестве посетителей, вернувшихся на сайт, за март 2021 и апрель 2022 представлены в таблице.
Мы сформировали эту таблицу на основе информации, полученной из Яндекс.Метрики.
март 2021
апрель 2022
Хотите завоевать внимание клиентов в интернете, увеличить количество онлайн-продаж и улучшить имидж компании?
Получите развёрнутый аудит ваших методов онлайн-продвижения за 0 рублей.
Звоните или пишите в WhatsApp:8 (863) 256-35-50.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Несколько лет ООО «Интернет компания Юг» выигрывает наши тендеры на комплексное продвижение фирменной розничной сети. Качество контента соответствует высоким стандартам нашего бренда, а объявления выполняют свою главную задачу — мы получаем дополнительный трафик в наши магазины.
Хочется отметить прозрачность в работе с агентством. Подробные отчеты каждый месяц и дополнительные по запросам: видны изменения по ключевым показателям. Менеджер в рабочее время всегда на связи по телефону или в мессенджерах.
Сотрудничество с этим digital-агентством стало важным элементом нашей маркетинговой стратегии. Мы с уверенностью рекомендуем ООО «Интернет компанию Юг» как надежного и ответственного партнера в продвижении крупного бизнеса.
Руководитель группы бренд менеджмента Ялалтдинова В.Р.
С Уважением,
Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход. Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Отзыв о работе «Интернет-компания Юг»
ООО «Эксперт Гарден» в лице Директора Марковой И.А. выражает благодарность «Интернет-компании Юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную работу и качественный подход к ведению рекламных кампаний для нашей компании.
Особая благодарность к постоянным подробным отчетам, которые сотрудники компании «Интернет компания Юг» высылают регулярно.
Работая с компанией по оказанию услуг для интернет-маркетинга нашей компании, в которой такая высокая клиентоориентированность, мы видим плодотворные результаты работы и планируем работу в следующем сезоне.
Руководитель отдела маркетинга Ирхина А.Н.
Директор по маркетингу Ким О.А.
Мы получили положительный опыт для наших брендов в данной сфере, поэтому рекомендуем агентство. Если перед вами стоит задача продвигать свой бренд в интернете.
SEO-специалисты вместе с командой по контекстной рекламе показали себя несомненными профессионалами своей работы, что выразилось в оцифрованном трафике новых гостей на наши интернет-площадки.
ООО «Успех Плюс» выражает благодарность «Интернет компании Юг». Сотрудничество с digital-агентством «Интернет компания Юг» оказалось успешным для нашей компании.