Авингруп

Автодилер KIA

  • Задача: За месяц собрать максимальное количество заявок на тест-драйв по минимальной цене. (Сбор лидов через активную кнопку «Подать заявку» в объявлении и из сообщений в Директ группы). Побочная задача: Вступления в группу (подписчики)
  • ЦА: м/ж 25+, Ростов-на-Дону. Батайск, Аксай, Азов.
  • Работа: Сделали 5 заготовок объявлений на разные автомобили

    Провели A/B тестирование (картинка А, текст А/ Картинка А, текст В) и тд.

    Параллельно с рекламными объявлениями запускали в группе посты-карусели об этих автомобилях. Только живые фото и интересные информационные тексты об авто.

    Постарались сделать так, чтобы те люди, которые не оставили контакты сразу в форме сбора заявок, заходя в профиль, «влюблялись» в этот автомобиль. И записывались на тест-драйв уже через Директ.

    Обязательно: анонсирование акции в шапке. Символов мало, но удалось умещать. Слова: «автомобиль» заменяли смайлами. Тестирование одного объявления проходило в течение трех дней. Максимально кликабельные оставляли, менее – отключали.

инструменты:

  • Фотосессия с качественной обработкой фото
  • Хороший контент-менеджер
Инструменты

таргетинги

Таргетинги

Сегментировали на аудиторию:

1. Аудитория №1. Пиксель 90 дней пребывания на сайте заказчика + look-alike тех людей, кто побывал на сайте, процент идентичности аудитории брали 1. То есть максимально похожих. Гео: Ростов-на-Дону, +область.

2. Аудитория №2. Все таргетинги по интересам, связанные с KIA, которые предлагает кабинет фб по рекламируемым моделям.

Гео: Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай, Азов. м/ж 25+

Лучшее объявление

  • Карусель с живыми фотографиями автомобилей. На каждом фото надпись:

    Тест-драйв и обещание скидок. Чем короче и понятнее формулировка – тем лучше.

    Обязательно ставьте в начало текста в объявлении все выгоды. Тестирование показало, что призывы к действию и ваши контакты, он потом, если заинтересуется, и сам развернет. Обязательно – галочка «первыми показывать самые популярные карточки».

    Оценка актуальности 7-9 (в зависимости от объявления).

    Графические баннера не тестировали, так как по фотографиям сразу получили нужный охват.

Инструменты

итоги

51руб

Максимально дешевый лид: 51 руб. по объявлению KIA OPTIMA.

112руб

Средняя стоимость лида по всем автомобилям была 112 руб.

11руб

Цена подписчика 11 руб.

Мысли на будущее

  • В следующей РК использовать в качестве креативов видеопроекты, также проводя тестирование.
Мысли на будущее