Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Как элитному ЖК получать дешевые лиды
Клиент: продает элитную недвижимость в Краснодаре от 6 млн.руб.
Цель: получение лидов по цене до 1250 рублей из Facebook
Срок рекламной кампании: 6 месяцев.
Наши действия
Использовали цель: лидогенерация с уточняющими вопросами о том, какую квартиру по размеру хочет клиент, чтобы не было случайных заявок.
1. Для начала протестировали широкую аудиторию и прямые интересы по роскошной недвижимости.
Использовали офферы:
Использовали кнопку: “Подать заявку”.
Лучше всего сработал: “Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара”.
В итоге было получено 12 лидов, CPL = 1256 руб.
Также, из результата первой рекламной кампании мы выделили ядро нашей ЦА - м/ж 25-44 лет. В дальнейшем делали упор именно на эту половозрастную категорию.
2. Далее использовали интересы по покупке элитной квартиры, а также аудиторию ретаргетинга по посетителям сайта, взаимодействующим с аккаунтом Инстаграма и смотревшим видео из Инстаграма на 50%
Тестировали те же офферы + с использованием цены:
Лучше всего сработали: “Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара” и “Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.”
Заменили кнопку “Подать заявку” на кнопку “Подробнее”.
В итоге было получено: 21 лид, CPL = 958 руб.
3. В следующем месяце сделали для клиента квиз с уточняющими вопросами (район, планировка, цели покупки, бюджет) и провели тестирование с теми же аудиториями и офферами.
В итоге, несмотря на то, что цена за клик была в среднем 8-9 рублей, цена за заявку выросла до 2 500 рублей, что не подходило для выполнения KPI клиента. Поэтому, вернулись к лидогенерации
4. Далее изучили спрос на квартиры в Краснодаре по Москве - были высокие показатели. Поэтому, чтобы чтобы найти наиболее платежеспособную аудиторию добавили геолокацию по Москве.
Делали следующую структуру групп объявлений:
интересы - роскошная недвижимость
поведение - владельцы малых предприятий, регулярно путешествующие
аудитория ретаргетинга и лук лайка на Москву
аудитория ретаргетинга и лук лайка на Краснодар
Получили: 19 лидов по цене 724 руб, из которых 9 заявок было из Москвы.
По демографическим показателям в Москве преобладала другая аудитория: мужчины 25-34, женщины 25-34, 45-54.
5. В дальнейших рекламных кампаниях изменение аудитории не производили, тестировали разные креативы.
Использовали не стандартные, а более эмоциональные креативы с живыми людьми.
В итоге мы получили 10 лидов, с СРL = 1 184 руб. Несмотря на то, что цена за лид соответствовала KPI клиента, нас данный результат не устроил, поэтому в следующем месяце такие баннеры не использовали.
6. Далее мы добавили на креативы с рендерами призыв к действию: Индивидуальные условия приобретения и добавили стрелочки вниз с направлением к кнопке “Подробнее”.
В итоге мы получили 34 лида по 517 руб.
ВЫВОДЫ
В итоге, за полгода мы выделили следующие критерии для проведения успешной рекламной кампании в сфере продажи элитной недвижимости:
Офферы: “Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара” и “Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.
Ядро ЦА:
В Москве: мужчины 25-34, женщины 25-34, 45-54.
В Краснодаре: м/ж 25-44 лет.
3. CTA: “Получи индивидуальные условия приобретения”
4. Самые результативные аудитории: Лук лайк 1-3% на тех, кто оставлял заявку на сайте и тех, кто отправил лид-форму. Аудитории по поведенческим интересам: владельцы малых предприятий, регулярно путешествующие.
Благодаря этому цена за лид была снижена в 2,5 раза.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.
«Строительная компания 10» выражает благодарность «Интернет компании Юг», за качественную и добросовестную работу, внимательный клиентский сервис и профессиональный индивидуальный подход.
На протяжении всего 2017 года «Интернет компания Юг» занимается продвижением нашего сайта в различных интернет-сервисах. За время работы, показатели нашего сайта улучшились, конверсии повысились. На этом специалисты не останавливаются, ища дополнительные пути развития нашего ресурса.
Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнерские отношения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем удачи и процветания Вашей компании!
Работаем с коллегами по премиальному проекту, результаты стабильно превышают плановые значения.
Команда активная и живая, отзывчивые, всегда открыты к обсуждению, анализу и предложениям.
Рекомендую.