Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Рассказываем о том, как настраивали цифровую наружную рекламу для клиента через сервис myTarget, и делимся результатами за 3 месяца сотрудничества.
О заказчике: один из крупнейших застройщиков юга России — более 250 сданных домов за 20 лет на рынке недвижимости.
1. Увеличение узнаваемости бренда застройщика и увеличение числа заявок на покупку квартир
Эту цель было решено выполнять с помощью наружной рекламы: через рекламный кабинет myTarget.
2. Расширение активной аудитории сайта за счёт сбора MAC-адресов
Мы отслеживали рост аудитории, выделяя тех пользователей, которые увидели рекламный ролик на билборде, а затем перешли на сайте рекламодателя.
Сроки: 3 месяца, август 2022 — октябрь 2022
- Разработали стратегию продвижения для охватных кампаний и воронку продаж для сети myTarget.
- Проанализировали аудиторию бренда и прямых конкурентов нашего заказчика.
- Составили портрет потенциального клиента, где в отдельную категорию выделили мужчин в возрасте от 28 до 45 лет.
Тесно работали с оператором билбордов и модерацией. Основными темами для обсуждений стали пропуск дисклеймера, ширина и высота шрифтов.
Модерация — отдельный пласт работы при запуске рекламы, и за 7 лет опыта на рынке digital мы уже заработали чёрный пояс в этом искусстве, так как научились проходить её намного быстрее. Стандартное время ожидания ответа модераторов наружной рекламы — от двух дней.
Выбрали подходящие таргетинги. Начали с широкой аудитории, далее подключили базу клиента, добавили настройку по интересам и запустили LAL-кампании (технология таргетинга, которая находит новых людей, похожих на выбранную ЦА).
Наилучший результат был достигнут благодаря настройке по интересам и расширению аудитории в LAL-кампаниях.
Анализировали, анализировали и ещё раз анализировали.
Делать выводы по показателям наружной рекламы не так просто, так как в этом формате нет привычных нам показов, кликов, CPC и т.д.
Мы работали с внутренней статистикой, которая показывает процент открутки, фактическое OTS (количество рекламных контактов) и подобные данные.
За весь период рекламной компании мы охватили 5 400 146 человек стоимостью по 50 копеек
динамика расходов на демонстрацию рекламы
скриншоты из двух рекламных кабинетов
Сравнив среднее количество посетителей сайта заказчика до старта работ и в процессе, — выяснили, что удалось собрать 3 378 000 человек активной аудитории по MAC-адресам, которая оказалась больше исходной в 7 раз
Увеличили не только узнаваемость бренда, но и performance-показатели с помощью предоставления собранного аудиторного сегмента для запуска digital-кампаний с ремаркетингом.
Система mail.ru самостоятельно выделила тех пользователей, которые:
а) зарегистрированы на площадке mail.ru, взаимодействовали с ней или посещали страницы сайтов-партнёров,
б) посмотрели рекламу нашего заказчика.
MAC-адреса аудитории из двух рекламных кабинетов, которые собрала система
Теперь на эту тёплую базу пользователей можно настраивать другие рекламные кампании и плавно вести пользователей по маркетинговой воронке к покупке квартиры.
Согласно обратной связи, полученной от клиента, количество звонков в отдел продаж застройщика и заявок на покупку квартиры возросло в 2,5 раза.
Хотите протестировать формат наружной цифровой рекламы для продвижения вашего бизнеса?
опыт в интернет-маркетинге маркетинге с 2015 года
над каждым проектом трудится штат узкопрофильных специалистов
оформляем сотрудничество официально и предоставляем клиентам гарантии
Поможем привлечь новых заказчиков, укрепить отношения с аудиторией и увеличить прибыль — узнайте подробности по номеру 8 (863) 256-35-50.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.
«Строительная компания 10» выражает благодарность «Интернет компании Юг», за качественную и добросовестную работу, внимательный клиентский сервис и профессиональный индивидуальный подход.
На протяжении всего 2017 года «Интернет компания Юг» занимается продвижением нашего сайта в различных интернет-сервисах. За время работы, показатели нашего сайта улучшились, конверсии повысились. На этом специалисты не останавливаются, ища дополнительные пути развития нашего ресурса.
Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнерские отношения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем удачи и процветания Вашей компании!
Работаем с коллегами по премиальному проекту, результаты стабильно превышают плановые значения.
Команда активная и живая, отзывчивые, всегда открыты к обсуждению, анализу и предложениям.
Рекомендую.