Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Продвижение ЖК бизнес-класса "Вдохновение" через myTarget

Как ЖК бизнес-класса использовать интернет-рекламу для продажи квартир

12 апреля 2019
240

Как ЖК бизнес-класса использовать интернет-рекламу для продажи квартир

На рынке недвижимости высокая конкуренция, и использовать традиционную поисковую рекламу становится все сложнее. Для продвижения ЖК бизнес-класса «Вдохновение» в Ростове-на-Дону мы решили протестировать рекламу в социальных сетях, где есть возможность сегментировать трафик и охватить наиболее релевантную аудиторию. В течение месяца показывали объявления с помощью платформы myTarget. Реклама оказалась эффективнее, чем мы предполагали, и за достаточно короткий период принесла пять завершенных сделок при стоимости заявки менее 3 000 руб.

Цели рекламной кампании

С помощью рекламы мы хотели увеличить несколько показателей:

  • Количество заявок на консультацию;
  • Число повторных посещений сайта.

 

При этом для нас было важно, чтобы цена клика (CPC) не превышала 20 руб., стоимость заявки на покупку (CPL) была не больше 3 500 руб., а цена завершенной сделки (CPA) – не больше 60 000 руб.

Как настраивали рекламу

Мы одновременно запустили три рекламных кампании с разными форматами объявлений и настройками таргетингов. Время работы кампаний ограничили в течение дня – транслировали рекламу с 9:00 до 01:00, чтобы не расходовать бюджет впустую, так как ночью заявки с объявлений не поступали.

Кампания с таргетингом на интересы и мультиформатом

С помощью мультиформата можно настроить показ рекламы на всех площадках платформы myTarget на десктопе и мобильных устройствах. Достаточно один раз загрузить креативы и текстовый блок. Система автоматически определяет, где и какие объявления лучше показать целевой аудитории.

В этой кампании мы сделали акцент на продвижении квартир с чистовой отделкой в подарок. В тексте объявлений обращали внимание на удобное расположение ЖК и выгодную цену по сравнению с другими комплексами бизнес-класса в том же районе.

Мы создали четыре ярких креатива и таргетировали рекламу на аудиторию в возрасте от 36 до 75 лет с личным и семейным уровнями дохода – средний, выше среднего, премиум и высокий. Таргетинг по интересам настраивали на следующие категории: «продажа новостроек», «продажа загородной недвижимости», «зарубежная недвижимость», «продажа вторичной недвижимости», «продажа коммерческой недвижимости», «ипотека».

Самые эффективные объявления в кампании с мультиформатом

 

По итогам кампании с мультиформатом мы получили следующие результаты:

  • 19 заявок
  • CPL – 3 248 руб.
  • Охват – 3 097 132 показов
  • CPC – 11,76 руб.

Кампания с таргетингом на интересы и каруселью

Формат «Карусель» представляет собой интерактивную витрину, в которой можно одновременно показывать несколько товаров или разные свойства одного из них. Карусель выделяется на фоне привычных баннеров в ленте новостей, так как включает горизонтальный ряд картинок, которые пользователь может прокручивать. Объявления показывали в социальной сети Одноклассники. В этой кампании мы использовали таргетинги на те же интересы, что и в случае с мультиформатом.

Самым эффективным оказался баннер с перечеркнутой старой ценой на первом слайде, тогда как в остальных слайдах мы показывали планировки квартир в разных ценовых категориях.

Примеры креативов в кампании с каруселью

 

Кампания с каруселью и таргетингами по интересам принесла результаты:

  • 10 заявок
  • CPL – 3 280 руб.
  • Охват – 1 802 246 показов
  • CPC – 18,07 руб.

Кампания с подключением ремаркетинга и форматом карусель

Также хотели напомнить аудитории, которая уже знала о жилом комплексе, о наших предложениях. Для этого запустили кампанию с ремаркетингом и каруселью. Ранее мы установили на сайт счетчик top.mail.ru, благодаря которому собирали обезличенные данные о посетителях. После мы запустили показ рекламы на пользователей в возрасте от 25 до 70 лет, которые заходили на сайт. Интересно, что при таком продвижении ⅔ конверсий мы получили со смартфонов, и ⅓ – с десктопа.

Примеры креативов в кампании с каруселью

 

Кампания с ремаркетингом и каруселью показала следующие результаты:

  • 6 заявок
  • CPL – 1 416 руб.
  • Охват – 51 617 показов
  • CPC – 17,06 руб.

Что получили за месяц работы кампании

Результаты кампании доказывают эффективность таргетированной рекламы для продвижения недвижимости в сегменте бизнес-класса. За месяц через myTarget мы смогли охватить 712 124 уникальных пользователей и получили 35 лидов по стоимости 2 988 рублей – на 15% ниже планируемого показателя. Застройщик заключил пять сделок по продаже квартир по цене почти в три раза меньше прогнозируемой – 20 916 руб. вместо 60 000 руб. Общая выручка по итогам кампании составила 9,9 млн рублей.

Форматы объявлений, которые мы использовали, показали разные результаты:

  • Мультиформат помог получить заявки на сайте застройщика и обеспечил высокий охват целевой аудитории на всех рекламных площадках Mail.ru Group;
  • Карусель позволила получить заявки по меньшей стоимости и более высокую вовлеченность аудитории в социальной сети Одноклассники.

 

Самой эффективной с точки зрения стоимости заявки оказалась кампания с использованием ремаркетинга. В дальнейшем мы хотим протестировать этот инструмент на разных возрастных сегментах аудитории, чтобы определить наиболее платежеспособную группу.

Данный кейс опубликован так же на cossa.ru.

Рассылка Интернет компания ЮГ
Подпишись!
Оставь свой email, и ты будешь в числе первых получать новые подборки статей и приглашения на бесплатные вебинары. Действуй!

Проектная команда

Компетенция специалистов

Не на словах, а на деле

Отзывы клиентов

Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы

Наши клиенты

Оставьте заявку – мы познакомим вас с пакетом услуг интернет-маркетинга нашего рекламного агентства!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Стать партнером

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности