Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Как ЖК бизнес-класса использовать интернет-рекламу для продажи квартир
На рынке недвижимости высокая конкуренция, и использовать традиционную поисковую рекламу становится все сложнее. Для продвижения ЖК бизнес-класса «Вдохновение» в Ростове-на-Дону мы решили протестировать рекламу в социальных сетях, где есть возможность сегментировать трафик и охватить наиболее релевантную аудиторию. В течение месяца показывали объявления с помощью платформы myTarget. Реклама оказалась эффективнее, чем мы предполагали, и за достаточно короткий период принесла пять завершенных сделок при стоимости заявки менее 3 000 руб.
С помощью рекламы мы хотели увеличить несколько показателей:
При этом для нас было важно, чтобы цена клика (CPC) не превышала 20 руб., стоимость заявки на покупку (CPL) была не больше 3 500 руб., а цена завершенной сделки (CPA) – не больше 60 000 руб.
Мы одновременно запустили три рекламных кампании с разными форматами объявлений и настройками таргетингов. Время работы кампаний ограничили в течение дня – транслировали рекламу с 9:00 до 01:00, чтобы не расходовать бюджет впустую, так как ночью заявки с объявлений не поступали.
Кампания с таргетингом на интересы и мультиформатом
С помощью мультиформата можно настроить показ рекламы на всех площадках платформы myTarget на десктопе и мобильных устройствах. Достаточно один раз загрузить креативы и текстовый блок. Система автоматически определяет, где и какие объявления лучше показать целевой аудитории.
В этой кампании мы сделали акцент на продвижении квартир с чистовой отделкой в подарок. В тексте объявлений обращали внимание на удобное расположение ЖК и выгодную цену по сравнению с другими комплексами бизнес-класса в том же районе.
Мы создали четыре ярких креатива и таргетировали рекламу на аудиторию в возрасте от 36 до 75 лет с личным и семейным уровнями дохода – средний, выше среднего, премиум и высокий. Таргетинг по интересам настраивали на следующие категории: «продажа новостроек», «продажа загородной недвижимости», «зарубежная недвижимость», «продажа вторичной недвижимости», «продажа коммерческой недвижимости», «ипотека».
Самые эффективные объявления в кампании с мультиформатом
По итогам кампании с мультиформатом мы получили следующие результаты:
Формат «Карусель» представляет собой интерактивную витрину, в которой можно одновременно показывать несколько товаров или разные свойства одного из них. Карусель выделяется на фоне привычных баннеров в ленте новостей, так как включает горизонтальный ряд картинок, которые пользователь может прокручивать. Объявления показывали в социальной сети Одноклассники. В этой кампании мы использовали таргетинги на те же интересы, что и в случае с мультиформатом.
Самым эффективным оказался баннер с перечеркнутой старой ценой на первом слайде, тогда как в остальных слайдах мы показывали планировки квартир в разных ценовых категориях.
Примеры креативов в кампании с каруселью
Кампания с каруселью и таргетингами по интересам принесла результаты:
Кампания с подключением ремаркетинга и форматом карусель
Также хотели напомнить аудитории, которая уже знала о жилом комплексе, о наших предложениях. Для этого запустили кампанию с ремаркетингом и каруселью. Ранее мы установили на сайт счетчик top.mail.ru, благодаря которому собирали обезличенные данные о посетителях. После мы запустили показ рекламы на пользователей в возрасте от 25 до 70 лет, которые заходили на сайт. Интересно, что при таком продвижении ⅔ конверсий мы получили со смартфонов, и ⅓ – с десктопа.
Примеры креативов в кампании с каруселью
Кампания с ремаркетингом и каруселью показала следующие результаты:
Результаты кампании доказывают эффективность таргетированной рекламы для продвижения недвижимости в сегменте бизнес-класса. За месяц через myTarget мы смогли охватить 712 124 уникальных пользователей и получили 35 лидов по стоимости 2 988 рублей – на 15% ниже планируемого показателя. Застройщик заключил пять сделок по продаже квартир по цене почти в три раза меньше прогнозируемой – 20 916 руб. вместо 60 000 руб. Общая выручка по итогам кампании составила 9,9 млн рублей.
Форматы объявлений, которые мы использовали, показали разные результаты:
Самой эффективной с точки зрения стоимости заявки оказалась кампания с использованием ремаркетинга. В дальнейшем мы хотим протестировать этот инструмент на разных возрастных сегментах аудитории, чтобы определить наиболее платежеспособную группу.
Данный кейс опубликован так же на cossa.ru.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.
«Строительная компания 10» выражает благодарность «Интернет компании Юг», за качественную и добросовестную работу, внимательный клиентский сервис и профессиональный индивидуальный подход.
На протяжении всего 2017 года «Интернет компания Юг» занимается продвижением нашего сайта в различных интернет-сервисах. За время работы, показатели нашего сайта улучшились, конверсии повысились. На этом специалисты не останавливаются, ища дополнительные пути развития нашего ресурса.
Мы искренне ценим установившиеся между нашими организациями дружественные и партнерские отношения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем удачи и процветания Вашей компании!
Работаем с коллегами по премиальному проекту, результаты стабильно превышают плановые значения.
Команда активная и живая, отзывчивые, всегда открыты к обсуждению, анализу и предложениям.
Рекомендую.