Продвижение ЖК бизнес-класса "Вдохновение" через myTarget

Как ЖК бизнес-класса использовать интернет-рекламу для продажи квартир


Перейти на сайт

На рынке недвижимости высокая конкуренция, и использовать традиционную поисковую рекламу становится все сложнее. Для продвижения ЖК бизнес-класса «Вдохновение» в Ростове-на-Дону мы решили протестировать рекламу в социальных сетях, где есть возможность сегментировать трафик и охватить наиболее релевантную аудиторию. В течение месяца показывали объявления с помощью платформы myTarget. Реклама оказалась эффективнее, чем мы предполагали, и за достаточно короткий период принесла пять завершенных сделок при стоимости заявки менее 3 000 руб.

Цели рекламной кампании

С помощью рекламы мы хотели увеличить несколько показателей:

  • Количество заявок на консультацию;
  • Число повторных посещений сайта.

 

При этом для нас было важно, чтобы цена клика (CPC) не превышала 20 руб., стоимость заявки на покупку (CPL) была не больше 3 500 руб., а цена завершенной сделки (CPA) – не больше 60 000 руб.

Как настраивали рекламу

Мы одновременно запустили три рекламных кампании с разными форматами объявлений и настройками таргетингов. Время работы кампаний ограничили в течение дня – транслировали рекламу с 9:00 до 01:00, чтобы не расходовать бюджет впустую, так как ночью заявки с объявлений не поступали.

Кампания с таргетингом на интересы и мультиформатом

С помощью мультиформата можно настроить показ рекламы на всех площадках платформы myTarget на десктопе и мобильных устройствах. Достаточно один раз загрузить креативы и текстовый блок. Система автоматически определяет, где и какие объявления лучше показать целевой аудитории.

В этой кампании мы сделали акцент на продвижении квартир с чистовой отделкой в подарок. В тексте объявлений обращали внимание на удобное расположение ЖК и выгодную цену по сравнению с другими комплексами бизнес-класса в том же районе.

Мы создали четыре ярких креатива и таргетировали рекламу на аудиторию в возрасте от 36 до 75 лет с личным и семейным уровнями дохода – средний, выше среднего, премиум и высокий. Таргетинг по интересам настраивали на следующие категории: «продажа новостроек», «продажа загородной недвижимости», «зарубежная недвижимость», «продажа вторичной недвижимости», «продажа коммерческой недвижимости», «ипотека».

Самые эффективные объявления в кампании с мультиформатом

 

По итогам кампании с мультиформатом мы получили следующие результаты:

  • 19 заявок
  • CPL – 3 248 руб.
  • Охват – 3 097 132 показов
  • CPC – 11,76 руб.

Кампания с таргетингом на интересы и каруселью

Формат «Карусель» представляет собой интерактивную витрину, в которой можно одновременно показывать несколько товаров или разные свойства одного из них. Карусель выделяется на фоне привычных баннеров в ленте новостей, так как включает горизонтальный ряд картинок, которые пользователь может прокручивать. Объявления показывали в социальной сети Одноклассники. В этой кампании мы использовали таргетинги на те же интересы, что и в случае с мультиформатом.

Самым эффективным оказался баннер с перечеркнутой старой ценой на первом слайде, тогда как в остальных слайдах мы показывали планировки квартир в разных ценовых категориях.

Примеры креативов в кампании с каруселью

 

Кампания с каруселью и таргетингами по интересам принесла результаты:

  • 10 заявок
  • CPL – 3 280 руб.
  • Охват – 1 802 246 показов
  • CPC – 18,07 руб.

Кампания с подключением ремаркетинга и форматом карусель

Также хотели напомнить аудитории, которая уже знала о жилом комплексе, о наших предложениях. Для этого запустили кампанию с ремаркетингом и каруселью. Ранее мы установили на сайт счетчик top.mail.ru, благодаря которому собирали обезличенные данные о посетителях. После мы запустили показ рекламы на пользователей в возрасте от 25 до 70 лет, которые заходили на сайт. Интересно, что при таком продвижении ⅔ конверсий мы получили со смартфонов, и ⅓ – с десктопа.

Примеры креативов в кампании с каруселью

 

Кампания с ремаркетингом и каруселью показала следующие результаты:

  • 6 заявок
  • CPL – 1 416 руб.
  • Охват – 51 617 показов
  • CPC – 17,06 руб.

Что получили за месяц работы кампании

Результаты кампании доказывают эффективность таргетированной рекламы для продвижения недвижимости в сегменте бизнес-класса. За месяц через myTarget мы смогли охватить 712 124 уникальных пользователей и получили 35 лидов по стоимости 2 988 рублей – на 15% ниже планируемого показателя. Застройщик заключил пять сделок по продаже квартир по цене почти в три раза меньше прогнозируемой – 20 916 руб. вместо 60 000 руб. Общая выручка по итогам кампании составила 9,9 млн рублей.

Форматы объявлений, которые мы использовали, показали разные результаты:

  • Мультиформат помог получить заявки на сайте застройщика и обеспечил высокий охват целевой аудитории на всех рекламных площадках Mail.ru Group;
  • Карусель позволила получить заявки по меньшей стоимости и более высокую вовлеченность аудитории в социальной сети Одноклассники.

 

Самой эффективной с точки зрения стоимости заявки оказалась кампания с использованием ремаркетинга. В дальнейшем мы хотим протестировать этот инструмент на разных возрастных сегментах аудитории, чтобы определить наиболее платежеспособную группу.

Данный кейс опубликован так же на cossa.ru.

 

Читайте другие наши кейсы по недвижимости:

Как получать лиды в соцсетях: кейс застройщика

На 80% больше конверсий с рекламной сети Google - ЖК «Левенцовский»

Как вывести более 150 ключевых запросов в ТОП-1 в сфере недвижимости