Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
01. Имиджевая реклама
Цель такого вида рекламных объявлений – сформировать у целевой аудитории определенный образ бренда.
Выделяется 8 форматов имиджевой рекламы:
Особенность данного формата в том, что посредством баннеров создается имидж рекламируемой компании. Оплата происходит за показы.
Видеоролик бренда увидит вся аудитория Видеосети Яндекса. Такой формат способствует лояльности потребителей, повышает интерес к нему. Видеореклама позволяет транслировать информацию о компании огромной аудитории, тем самым привлекая потенциальных клиентов.
Аудиообъявление воспроизводится в промежутках между треками на Яндекс.Радио, Яндекс.Музыке. Аудиоролики могут услышать все пользователи десктопной и мобильной версий, которые не оформили подписку. Объявление может сопровождаться визуалом, нажатие на которое приведет к странице перехода. Стоимость аудиорекламы зависит от аукциона, проводимого среди рекламодателей.
Аукцион дает возможность использовать Главную страницу Яндекса в качестве площадки для размещения баннера. Так, будет решен вопрос с позиционированием компании, лояльностью ЦА, ее заинтересованностью к продукту или услуге. Медийный аукцион также поможет увеличить аудиторию. Оплата – за тысячу показов.
Это простой способ презентовать аудитории продукт в режиме офлайн. Наружная реклама информирует водителей, пассажиров о бренде, пробуждает интерес к нему, направляет потребителей в точки продаж посредством навигационных сообщений.
Еще один способ обращения к ЦА в офлайне. Indoor-рекламу увидят посетители ТЦ и БЦ, супермаркетов, ВУЗов, салонов красоты и т.п.
Данный формат размещается горизонтально под картой в приложениях Яндекс.Метро. Настройка позволяет отметить конкретные геоточки городов, в которых функционирует приложение. Пользователи по клику на рекламное объявление откроют Турбо-страницу с описание предложения. Оплата – за тысячу показов.
Это анализ восприятия бренда аудиторией после просмотра рекламных кампаний. Brand Lift дает оценку числа пользователей, знакомых с рекламируемым продуктом; запоминаемости объявления или слогана; места на рынке среди конкурентов. Данный формат доступен для медийных РК с видеорекламой и баннерами.
02. Performance-реклама
Выделяется 7 форматов перфоманс-рекламы:
Отличительная особенность – универсальность. Формат подходит для рекламы большинства бизнес-сфер. Объявления размещаются в результатах поисковых запросов, на десктопах, планшетах, мобильных версиях, в сетях.
Предложение компании будет представлено посредством изображения. Клики на картинку приведут пользователей на сайт бренда. Графические объявления эффективно объединяют возможности контекстной рекламы и воздействие медийки.
Небольшие видеоролики длиной до 15 секунд показываются в сетях. Оплата взимается за клик. Форматы доступны в блоках InSteream, InPage (с возможностью звукового сопровождения при наведении курсора на видеообъявление). Видообъявления можно настроить в «Текстово-графических объявлениях», «Рекламе мобильных приложений». Можно самостоятельно создать уникальный ролик или использовать готовый шаблон в библиотеке. При настройке добавляется заголовок, краткое описание. Конструктор дает возможность создать креативный ролик, посредством которого будет происходить презентация продукции бренда.
Цель – презентация Android- и iOS-приложений. Такой формат транслируется в сетях, поиске, мобильных устройствах, совместимых с приложением. Посредством рекламных объявлений аудитория знакомится с продуктом бренда.
Данный формат способен сделать работу над РК с большим количеством однотипных объявлений проще. Система сама проведет анализ содержания веб-ресурса или фида, а затем сформирует объявления для трансляции в Яндекс-поиске.
Такое рекламное объявление с оплатой за клик показывается справа от результатов поискового запроса. На странице находится только один рекламный баннер (соответствующий запросу), что максимально привлекает внимание пользователя. Разместить баннер можно на платформах: Яндекс, Рамблер, Mail.ru.
Этот сервис становится площадкой, презентующей преимущества товара, информирующей аудиторию о миссии бренда. Необходимо собрать презентабельный контент, создав коллекцию. Подборка продуктов бренда с описанием будет размещена в блоке Яндекс.Коллекций в поисковой выдаче. Таким образом, уже заинтересованный пользователь увидит продукт рекламодателя. Он будет выделен меткой «Партнерский контент». Оплата взимается за клики.
03. Персонализированная реклама
Выделяется 2 формата:
Это баннеры, отличающиеся интерактивностью. Настройка позволяет направить рекламное объявление на пользователей, просматривавших продукцию бренда на сайте или заинтересованных в схожих товарах. Данный формат размещается на поисковиках и в сетях.
Это технология показа рекламного объявления узкой аудитории. Выделить группу пользователей (предполагаемую ЦА) можно посредством Яндекс.Аудиторий, Яндекс.Метрики. Объявления такого формата могут быть размещения только в сетях.
В базовую стоимость услуги входит:
Работаем с бюджетами
от 50 000 ₽
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Несколько лет ООО «Интернет компания Юг» выигрывает наши тендеры на комплексное продвижение фирменной розничной сети.
Качество контента соответствует высоким стандартам нашего бренда, а объявления выполняют свою главную задачу — мы получаем дополнительный трафик в наши магазины.
Хочется отметить прозрачность в работе с агентством. Подробные отчеты каждый месяц и дополнительные по запросам: видны изменения по ключевым показателям. Менеджер в рабочее время всегда на связи по телефону или в мессенджерах.
Сотрудничество с этим digital-агентством стало важным элементом нашей маркетинговой стратегии.
Мы с уверенностью рекомендуем ООО «Интернет компанию Юг» как надежного и ответственного партнера в продвижении крупного бизнеса.
Руководитель группы бренд менеджмента Ялалтдинова В.Р.
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход.
Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С Уважением, Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
Рекомендательное письмо от компании «Магеллан». Компания «Магеллан» благодарит за работу ООО «Интернет Компанию Юг». Мы сотрудничаем более 2-х лет в направлении digital-маркетинга. Опытная команда профессионалов успешно реализовала наш проект по разработке и SEO-продвижению корпоративного сайта Магеллан. Всегда дружелюбно и оперативно помогают нам с решением технических вопросов работы сайта. Ежемесячно мы получаем отчеты об эффективности оказанных услуг по SEO-продвижению сайта. Отдельная благодарность менеджерам, которые работают с клиентами и всегда оперативны, когда необходима связь в мессенджерах. Благодарим и рекомендуем ООО «Интернет компанию Юг», как надежного партнера, оказывающего качественные услуги в сфере digital-маркетинг. Генеральный директор ООО «Магеллан» Хубарян А.С.
Отзыв о сотрудничестве с компанией «Интернет компания Юг».
Уже более 1,5 лет мы сотрудничаем с вашим агентством интернет-маркетинга в области контекстной рекламы. Хотим поблагодарить вас за оперативность, отдачу и заинтересованность в результатах нашей совместной работы.
Сотрудники вашей компании регулярно проходят мероприятия по повышению своей квалификации, что позволяет нам быть уверенными в неизменности качества оказываемых вами услуг.
Надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества и желаем вам как можно больше довольных клиентов и успешных кейсов в вашем портфолио.