Ростов-на-Дону
ул. Пушкинская, 144пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Мы покажем вам наглядно, как выглядят таргетинги для недвижимости в разных сервисах и как их настроить. На каждой рекламной площадке можно задать необходимые параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории, учитывая ее интересы и поведение в интернете.
Таргетинги – это определенные настройки в рекламе, которые позволяют из всех пользователей в интернете выделить именно вашу целевую аудиторию. Например, вы можете выбрать пол, возраст и место проживания, и система автоматически подберет и найдет тех пользователей, которые соответствуют данным критериям. А если еще дополнительно настроить интересы и поведение, то отбор будет еще лучше. Так, вы сможете найти более «качественную» аудиторию и прорекламировать ей свои товары или услуги.
Основная цель – повышение конверсий с сайта и снижение расходов на рекламу.
Мы рекомендуем вам на начале старта рекламной кампании максимально хорошо проработать таргетинги, которые наиболее точно выделят вашу целевую аудиторию. Для того чтобы выбрать таргетинги, нужно сначала узнать у клиента информацию о том, «кто его покупатель?»:
Например, мужчины и женщины.
Например, 25-34 года, 35-45 лет, 45-60 лет, 61 и старше.
Например, Ростовская область.
Например, если вы продаете элитную недвижимость, то вам не подойдут те люди, которые имеют низкий и средний уровень дохода. Вам нужно выбрать более высокий доход.
Например, если это тема недвижимости, то тут явно надо указать этот интерес. Может быть есть еще дополнительные интересы. Например, если опять же, это элитная недвижимость, то он может интересоваться автомобилями премиум-класса. Значит, можно дополнительно выбрать этот интерес.
Таких таргетингов на каждой рекламной площадке существует огромное количество. Мы привели всего лишь несколько примеров. И здесь еще важно знать один момент. Не всегда первоначальный «портрет» пользователя может сработать эффективно. Иногда стоит попробовать что-то новое, и оно может даже лучше сработать. Все нужно проверять и тестировать, если вы хотите получать максимальную отдачу от рекламы.
Сфера недвижимости имеет большую популярность в интернет-маркетинге. Это довольно высококонкурентная среда, так как здесь основная цель — это продать квартиры. Здесь не продают дешевые товары, это довольно дорогостоящая покупка. И чтобы человек купил квартиру, его необходимо сначала найти, а потом заинтересовать своим предложением.
Обычно, клиенты (застройщики недвижимости) выделяют огромные бюджеты на рекламу, от 500 000 руб. до 3 000 000 руб. и выше, и требуют серьезной отчетности, в которой основной показатель — это количество лидов (заявок) с рекламы. Поэтому, чтобы эффективно настроить рекламу и получить хорошие результаты, то есть выполнять планы по лидам, нужно выполнять работу максимально качественно, чтобы не сливать бюджет в «трубу» и не терять клиента.
Таргетинги используются в контекстной и таргетированной рекламе. На каждой рекламной площадке можно задать необходимые параметры, по которым будет происходить отбор целевой аудитории, учитывая ее интересы и поведение в интернете.
Мы покажем вам наглядно, как выглядят таргетинги для недвижимости в разных сервисах и как их настроить.
Большинство людей не знают, что такое SEO продвижение и как оно работает. Именно поэтому многие считают эту работу простой, и думают, что все делается «на раз, два». Но как же обстоят дела на самом деле?
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ